Потеряли Депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Gold
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1000
Электронная почта пользователя в казино
maslyonkova.a@yandex.ru
UID на казино
@ZZJ81m-dye

Kamushek

Азартный 🥇
10 Сен 2024
47
5
34
Потеряли Депозит. Мало того что попросили чек об операции и выписку. Ещё и просят теперь видео как я захожу в личный кабинет банка и открываю чек об операции. Что за *****. Вобще казино разводилово. Уже 30тыс закинуто и никакой отдачи нет. Ещё и депозит не ищут
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,397
548
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Gold Casino

Официальный представитель
Официальный представитель
11 Сен 2024
21
0
29
Здравствуйте, Анастасия!

Благодарим, Вас, за предоставленный отзыв.
Во время решения данной трудности, от провайдера поступил ответ о том, что данной транзакции он не видит в зачислении. Мы хотим доказать обратное, что данные средства были отправлены с Ваших реквизитов и не зачислились на Ваш игровой счёт. В наших интересах, помочь решить данную трудность и перевести транзакцию в успешный статус.

Для решения Вашей проблемы с депозитом, нам нужна Ваша помощь. Предоставьте, пожалуйста, видеозапись экрана, в котором будет виден чек успешной транзакции с Вашего банкинга.
Видеозапись можно предоставить в чат нашей службы поддержки.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь к нам! Мы работаем круглосуточно и всегда готовы помочь!
 

Kamushek

Азартный 🥇
10 Сен 2024
47
5
34
Здравствуйте, Анастасия!

Благодарим, Вас, за предоставленный отзыв.
Во время решения данной трудности, от провайдера поступил ответ о том, что данной транзакции он не видит в зачислении. Мы хотим доказать обратное, что данные средства были отправлены с Ваших реквизитов и не зачислились на Ваш игровой счёт. В наших интересах, помочь решить данную трудность и перевести транзакцию в успешный статус.

Для решения Вашей проблемы с депозитом, нам нужна Ваша помощь. Предоставьте, пожалуйста, видеозапись экрана, в котором будет виден чек успешной транзакции с Вашего банкинга.
Видеозапись можно предоставить в чат нашей службы поддержки.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь к нам! Мы работаем круглосуточно и всегда готовы помочь!
В смысле предоставить видео. Там видны данные личного кабинета.
 

Gold Casino

Официальный представитель
Официальный представитель
11 Сен 2024
21
0
29
Здравствуйте, Анастасия!

Благодарим Вас за длительное ожидание ответа.
Вам не стоит переживать, для решения данной проблемы, нужно видео доказательство актуальности данной транзакции. В последнее время - это стандартная процедура, с помощью которой мы смогли создать апелляции платёжному провайдеру, и зачислить средства наших клиентов.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь к нам! Мы работаем круглосуточно и всегда готовы помочь!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума