Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим, Вас, за предоставленный отзыв.
Во время решения данной трудности, от провайдера поступил ответ о том, что данной транзакции он не видит в зачислении. Мы хотим доказать обратное, что данные средства были отправлены с Ваших реквизитов и не зачислились на Ваш игровой счёт. В наших интересах, помочь решить данную трудность и перевести транзакцию в успешный статус.
Для решения Вашей проблемы с депозитом, нам нужна Ваша помощь. Предоставьте, пожалуйста, видеозапись экрана, в котором будет виден чек успешной транзакции с Вашего банкинга.
Видеозапись можно предоставить в чат нашей службы поддержки.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь к нам! Мы работаем круглосуточно и всегда готовы помочь!