Пополнила счет,деньги потеряли

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Слотозал казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1003
Электронная почта пользователя в казино
ekatrinrabota@yandex.ru
UID на казино
22451878@SZL

putyak1989

Новичок 🥈
14 Янв 2025
6
0
4
Пополнила счет,деньги потеряли,на депозит не зашли,с карты списаны,все выписки и чеки предоставлены,просто отписываются,деньги не возвращают
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Сл.pdf
    29.6 KB · Просмотры: 0
  • Выписка по счёту дебетовой карты.pdf
    323.2 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250114_101724_Yandex Browser.jpg
    Screenshot_20250114_101724_Yandex Browser.jpg
    341.9 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,342
543
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

putyak1989

Новичок 🥈
14 Янв 2025
6
0
4
Пополнила счет,деньги потеряли,на депозит не зашли,с карты списаны,все выписки и чеки предоставлены,просто отписываются,деньги не возвращают
Добрый день.
Почему до сих пор нет ответа?Написали,что до 7 дней,никто ничего не отвечает!!!!!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума