Пополнил депозит, деньги не пришли! В ожидании уже 2 суток. Прошу, помогите решить данную проблему, техническая поддержка игнорирует сообщения.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,342
543
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
522
12
34
Здравствуйте!
Мы передали информацию специалистам и они занимаются решением.
Мы общаемся с платежным провайдером по вашему переводу, стандартные сроки сейчас могут занимать до 7 дней (иногда сроки могут быть продлены), поэтому нужно подождать немного
Обязательно отпишем на почту и в этой жалобе, как только получим ответ
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
522
12
34
Здравствуйте! Депозит был зачислен на баланс вашего аккаунта 2024-12-14 13:06:11 GMT+3. Приносим извинения за доставленные неудобства!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,699
294
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума