Пользователь отключён, как Cat casino обманывает

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

an3t

Новичок 🥉
11 Мар 2024
3
0
4
Доброго дня!
Вчера смотрела стрим лорда и поймала промокод на cat casino, решила отыграть его. Зашла в один слот и до конца играла там, всё отыграла и могла поставить на вывод 3 тысячи, но как обычно казино начало проявлять максимум усилий, чтобы деньги остались у них.
Сначала мне отказали в выводе, мол нужно верифицировать карту. Сначало пишут, что письменно нужно написать маску карту на почту, всё сделала и поставила на вывод. Потом они просят уже фотографию карты, всё отправила и опять поставила на вывод. Следом просят фотографию уже с двух сторон, ещё раз всё отправила и успешно верифицировала карту. Поставила на вывод – снова отмена. При вопросе “по какой причине” ответ “нужно выводить на тот способ, которым пополняли”. Пополняла я по СБП, написав им это, спустя 30 минут пришёл ответ “вывод доступен только по номеру карты’. Окей… решила сделать депозит с пиастрикса, поставила вывод на пиастрикс и “чудоооо” опять отклонили. Сказали нужно привязать ещё одну карту, привязала, поставила на вывод и спустя час приходит уведомление, мол аккаунт заблокирован в связи с доп.аккаунтами. У меня был какой-то аккаунт раньше, но он был пустой, без верификации, без депозитов и выводов – пустышка проще говоря. Т.к я забыла данные от почты, зайти в тот аккаунт у меня не представлялось возможным. А на этом аккаунте верификация, все данные заполнены – в общем всё как нужно! Но кэт казино так не считают, после 5 часовой возможности вывода, они просто решили сделать всё проще и заблокировать аккаунт. Не играйте на данном казино, они нищие 3000 рублей вывести не могут, будут искать любой способ отказать вам в выводе… поверьте, они его найдут.
Скриншотов общения с поддержкой нету, не ожидала такого.
 

Вложения

  • izobrazhenie_2024-03-11_195716999.png
    izobrazhenie_2024-03-11_195716999.png
    124.5 KB · Просмотры: 11
  • izobrazhenie_2024-03-11_195819389.png
    izobrazhenie_2024-03-11_195819389.png
    191.6 KB · Просмотры: 9

drugs88

Джокер форума
14 Июн 2023
418
101
34
Ну вообще разницы нет, пустой или полный, больше 1 аккаунта имеют право заблокировать и не выводить выигрыш, в правилах это всё есть у них
 

an3t

Новичок 🥉
11 Мар 2024
3
0
4
Ну вообще разницы нет, пустой или полный, больше 1 аккаунта имеют право заблокировать и не выводить выигрыш, в правилах это всё есть у них
Так я давно его делала и уже забыла какая почта и т.д, делала в другом регионе. Я не знала что так повлияет. А вообще можно сразу после верификации заблокировать, не так ли? А не давать возможность депать.
 

drugs88

Джокер форума
14 Июн 2023
418
101
34
Так я давно его делала и уже забыла какая почта и т.д, делала в другом регионе. Я не знала что так повлияет. А вообще можно сразу после верификации заблокировать, не так ли? А не давать возможность депать.
Хз, когда нужно блокировать, но 2 акка нельзя делать точно, тут разницы нет, хоть 100 лет назад, за эти правила карают жёстко везде, максимум могут сумму депозита вернуть и то не факт
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
672
41
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту
 

an3t

Новичок 🥉
11 Мар 2024
3
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту
zeexsbet@gmail.com
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
6,447
205
34
Представитель казимно дал ответ

"Здравствуйте!

После тщательного анализа Вашего аккаунта мы выяснили, что в соответствии с нашими правилами он был заблокирован из-за нарушения политики мультиаккаунтинга.

Понимание и соблюдение наших правил являются важными аспектами обеспечения честной и безопасной игровой среды для всех наших клиентов. В соответствии с этой политикой, при обнаружении наличия нескольких аккаунтов от одного пользователя, мы принимаем меры для обеспечения безопасности нашей платформы.

Мы готовы предоставить администрации форума все доказательства."

Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума