24.01.2023 г. мной был внесен депозит на сумму 1050,00 руб. Оплату производил через приложение "Покердом". После ввода кода подтверждения банковской операции на сайте Платежной системы она зависла (белый экран с зеленым значком "загрузка". Ожидание реакции платежной системы составило около 7 мин., в итоге платежная система выдала информацию: "ОТКАЗ", обратитесь в банк - вернуться в магазин.
Я вернулся в магазин (приложение "Покердом"). В личном кабинете меня встретило вот такое уведомление: К сожалению, платеж не прошел. ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЕ РАЗ.
Я обратился в банк, запросил выписку по операции, получил... В итоге платеж проведен, банк ничего не может сделать... обращайтесь "туда"...
Я написал сообщение о проблеме в службу поддержки "Покердом", предоставил все выписки, скрин-шоты, описал ситуацию. Сотрудник поддержки все принял в работу и проинформировал меня о сроках рассмотрения обращения "ДО 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ".
По прошествии периода "ДО 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ", на 8 рабочий день я обратился в "поддержку" для получения информации на мое обращение. "Поддержка" ничего не сообщила, а попросила еще подождать... Я человек терпеливый так-то... прошло еще "ДО 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ, пишу вопрос в поддержку... "есть что-то?", они в ответ: "подождите еще, мы занимаемся, это не быстро и т.д...."
На данный момент (12.03.2023 г.; 18-46) мой вопрос не решен, никакого четкого понимания по срокам решения мне не предоставили, "поддержка" Покердома не имеет понятия что такое "клиентоориентированность", сроки рассмотрения обращения просрочены, никаких "извинений" в виде бонус, подарок и т.д. не предлагалось...
Зато появилось ощущение что "тебя поимели..."
Скрин-шоты и выписку прилагаю.
Я вернулся в магазин (приложение "Покердом"). В личном кабинете меня встретило вот такое уведомление: К сожалению, платеж не прошел. ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЕ РАЗ.
Я обратился в банк, запросил выписку по операции, получил... В итоге платеж проведен, банк ничего не может сделать... обращайтесь "туда"...
Я написал сообщение о проблеме в службу поддержки "Покердом", предоставил все выписки, скрин-шоты, описал ситуацию. Сотрудник поддержки все принял в работу и проинформировал меня о сроках рассмотрения обращения "ДО 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ".
По прошествии периода "ДО 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ", на 8 рабочий день я обратился в "поддержку" для получения информации на мое обращение. "Поддержка" ничего не сообщила, а попросила еще подождать... Я человек терпеливый так-то... прошло еще "ДО 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ, пишу вопрос в поддержку... "есть что-то?", они в ответ: "подождите еще, мы занимаемся, это не быстро и т.д...."
На данный момент (12.03.2023 г.; 18-46) мой вопрос не решен, никакого четкого понимания по срокам решения мне не предоставили, "поддержка" Покердома не имеет понятия что такое "клиентоориентированность", сроки рассмотрения обращения просрочены, никаких "извинений" в виде бонус, подарок и т.д. не предлагалось...
Зато появилось ощущение что "тебя поимели..."
Скрин-шоты и выписку прилагаю.
Последнее редактирование модератором: