Добрый день, 14 октября в 22:23 совершил депозит в казино ПокерДом в размере 5000, депозит не пришел. После этого написал в техподдержку Заполнил анкету, где прикрепил чек операции. После двух дней пршел ответ «
Здравствуйте!
Вас приветствует Служба Поддержки Покердома.
Ранее вы обращались относительно непоступившего депозита от 14.10.2025 в 22:22 по МСК.
Для дальнейшего рассмотрения запроса, пожалуйста, отправьте нам видео, снятое с другого устройства, на котором будет видно, как вы входите в свой личный кабинет на смартфоне и демонстрируете данный платеж с указанием данных получателя платежа.
Рекомендуем не спешить, медленно провести экран вверх и вниз и зафиксировать кадр для четкости.
После чего формируете чек по операции или выписку.
Обращаем ваше внимание, что вам предоставляется срок в 7 календарных дней для подачи подтверждающих документов по платежу, которые запрашиваются нашей Службой Поддержки.
Если в течение указанных 7 календарных дней вы не предоставите запрашиваемые документы, мы не можем гарантировать, что платеж будет найден и учтен в системе.
Просим вас своевременно реагировать на запросы.
В случае возникновения дополнительных вопросов, будем рады вам помочь.»
Я не собираюсь снимать видео моего личного кабинета, где содержатся мои персональные данные. Прошу вернуть мой депозит.
Здравствуйте!
Вас приветствует Служба Поддержки Покердома.
Ранее вы обращались относительно непоступившего депозита от 14.10.2025 в 22:22 по МСК.
Для дальнейшего рассмотрения запроса, пожалуйста, отправьте нам видео, снятое с другого устройства, на котором будет видно, как вы входите в свой личный кабинет на смартфоне и демонстрируете данный платеж с указанием данных получателя платежа.
Рекомендуем не спешить, медленно провести экран вверх и вниз и зафиксировать кадр для четкости.
После чего формируете чек по операции или выписку.
Обращаем ваше внимание, что вам предоставляется срок в 7 календарных дней для подачи подтверждающих документов по платежу, которые запрашиваются нашей Службой Поддержки.
Если в течение указанных 7 календарных дней вы не предоставите запрашиваемые документы, мы не можем гарантировать, что платеж будет найден и учтен в системе.
Просим вас своевременно реагировать на запросы.
В случае возникновения дополнительных вопросов, будем рады вам помочь.»
Я не собираюсь снимать видео моего личного кабинета, где содержатся мои персональные данные. Прошу вернуть мой депозит.
