Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Покердом не выводит средства

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
60000

BESHPakmack

Новичок 🥇
Ноя
10
4
14.12.24 поставил на вывод две заявки на выплату по 75К каждая. Одна пришла на следующий день. Вторую выплату не дождался, хотя в истории статус заявки отображается "ВЫПОЛНЕНО", и начал обращаться в службу поддержки. Выписки из банка скидывал каждый раз обновлённые, в подтверждение, что деньги так и не поступили.

И вот 23.12.24 мне приходит письмо:

"Ранее вы обращались к нам с вопросом касательно выплаты на сумму 75 000 руб, средства по которой не поступили вам.

В ходе рассмотрения специалисты установили, что платежный провайдер смог перевести только часть выплаты, остальная часть средств в размере 15 000 руб была возвращена на баланс вашего аккаунта."

15К действительно вернулись на баланс аккаунта. Но куда подевались остальные 60К???

И тут, я, наконец, понял.
После создания заявки, я выводил средства из другого казино на эту же карту и там были дробленные выплаты по 15К. Я так понимаю, что финансовый провайдер один и тот же, может поэтому они решили, что часть денег они мне уже выплатили?

Помогите, пожалуйста, решить проблему 🙏
 

Вложения

  • Screenshot_20250110_192747_Chrome.jpg
    Screenshot_20250110_192747_Chrome.jpg
    299.9 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250110_192934_Gmail.jpg
    Screenshot_20250110_192934_Gmail.jpg
    256.9 KB · Просмотры: 1
  • funds_movement (4).pdf
    funds_movement (4).pdf
    96 KB · Просмотры: 0
14.12.24 поставил на вывод две заявки на выплату по 75К каждая. Одна пришла на следующий день. Вторую выплату не дождался, хотя в истории статус заявки отображается "ВЫПОЛНЕНО", и начал обращаться в службу поддержки. Выписки из банка скидывал каждый раз обновлённые, в подтверждение, что деньги так и не поступили.

И вот 23.12.24 мне приходит письмо:

"Ранее вы обращались к нам с вопросом касательно выплаты на сумму 75 000 руб, средства по которой не поступили вам.

В ходе рассмотрения специалисты установили, что платежный провайдер смог перевести только часть выплаты, остальная часть средств в размере 15 000 руб была возвращена на баланс вашего аккаунта."

15К действительно вернулись на баланс аккаунта. Но куда подевались остальные 60К???

И тут, я, наконец, понял.
После создания заявки, я выводил средства из другого казино на эту же карту и там были дробленные выплаты по 15К. Я так понимаю, что финансовый провайдер один и тот же, может поэтому они решили, что часть денег они мне уже выплатили?

Помогите, пожалуйста, решить проблему 🙏
У меня похожая история, только у меня 1 вывод денежных средств. Сумма поменьше (40 000). С 3.01.2025 пока даже ответа на почту не пришло.
А в целом так же. Отчет в истории, что выполнено, а мне ничего не пришло
 
У меня похожая история, только у меня 1 вывод денежных средств. Сумма поменьше (40 000). С 3.01.2025 пока даже ответа на почту не пришло.
А в целом так же. Отчет в истории, что выполнено, а мне ничего не пришло
За 4 месяца это уже третья подобная ситуация. Две предыдущие разрешились в течении 1,5 месяца. Но тут ситуация немного иная... они же утверждают, что часть денег мне уже выплатили, поэтому остаток закинули обратно на баланс аккаунта, а по факту из 75К вернули только 15К. Но надеюсь всё разрешится, и справедливость восторжествует.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Спасибо за помощь. Все мои обращения на этом форуме были благополучно разрешены. Надеюсь и в этот раз на успех
 
Здравствуйте, уважаемый игрок.

Благодарим за предоставленную информацию. Проверим ее и вернемся к вам с ответом.

С уважением, казино Покердом.
 
Здравствуйте. Деньги вернулись на игровой счёт. Спасибо, что не оставили без внимания и разрешили данный вопрос
 
Добрый день, уважаемый пользователь!

Мы рады, что ситуация благополучно разрешилась. Заверяем вас, что мы и дальше будем делать все от нас возможное для того, что бы нашим клиентам было комфортно пользоваться всеми услугами нашего казино

Ваше казино Покердом
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху