Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Покер Дом мошенники

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Покердом logo
Покердом
Казино
Покердом
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии (в Руб)
2197
Дата создания
9 Дек 2025
Автор
okoSERGEY

okoSERGEY

Новичок 🥈
Апр
7
2
Играю в Покер Доме 8 лет..
Но в последнее время Они сознательно не начисляют кешбек по правилам проекта...уже 2-й раз
В первый раз я им доказал что они не правы(они 3 дня,вешали мне лапшу),и они мне вернули Кеш....Но в это раз они просто в наглую врут
Расчёт кешбека в слотах за 7 дней,я проиграл 21970р,на балансе Ноль,выводов нет,а они пишут,что даже при проигрыше я в плюсе за расчётный период-Как?????....Даже по их формуле расчёта кешбека,я в минусе...
Начинаешь доказывать,блокируют в чате
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый вечер, уважаемый пользователь!

Благодарим за предоставленную информацию. Проверим ее и вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Представитель Покердом
 
Добрый вечер, уважаемый пользователь!

Благодарим за предоставленную информацию. Проверим ее и вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Представитель Покердом
Здравствуйте.
Это уже не в первый раз происходит на проекте....желание играть больше нет у вас....я с вами 8 лет,но видимо игроки для вас ни чего не значат
 
Добрый вечер, уважаемый пользователь!

В ваших сообщениях было использовано 8 бранных и матерных слов с оскорблениями в адрес саппорта. В таких ситуациях чат могут временно ограничивать. Надеемся на понимае с вашей стороны!

С уважением,
Представитель Покердом
 
Добрый вечер, уважаемый пользователь!

В ваших сообщениях было использовано 8 бранных и матерных слов с оскорблениями в адрес саппорта. В таких ситуациях чат могут временно ограничивать. Надеемся на понимае с вашей стороны!

С уважением,
Представитель Покердом
Бранных слов????
А что когда игроку,в наглую просто врут и вешают лапшу,он должен это принять спокойно....я несколько раз обращаться в чат,я несколько раз пытался нормально договориться...
Мне просто "вешали лапшу",поймите я не год и не 2 играю,я уже более 20 лет в этом,а мне тут такую чушь несут,ни какой конкретики....
Если ваш Сапорт выводит на эти действия,мне что делать?
Уходить молча?Заткнуться?
Решать культурно?Но ведь я уже попадал в такую ситуацию у вас,я 4 дня доказывал что вы не правы,но вы(сапорт)делал из меня идиота
Я только "За",решать все спокойно и конструктивно,без лишних телодвижений
 
Помогло наличие мата решить вопрос? Вероятно, нет. Так что это точно не лучшее решение. Саппорт не всегда в курсе, что могут быть технические накладки и не всегда готов отреагировать верно на такое обращение. Мы передали разработчикам на проверку ситуацию. Спасибо 🙏
 
Помогло наличие мата решить вопрос? Вероятно, нет. Так что это точно не лучшее решение. Саппорт не всегда в курсе, что могут быть технические накладки и не всегда готов отреагировать верно на такое обращение. Мы передали разработчикам на проверку ситуацию. Спасибо 🙏
И вам Спасибо
Видимо какое-то решение принято в этой стуации(я наблюдаю по аккаунту)
(Не могу обещать на 100%),больше не стану использовать Мат в чате потдержки
Постараюсь больше не играть у вас
Ещё раз спасибо
 
Добрый вечер!

Рады сообщить, что кешбэк был успешно зачислен.

С уважением,
Представитель Покердом
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Статистика жалоб на Покердом
% решенных
100%
Реакции
2
Открытые
0
Решённые
35
Назад
Сверху