Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Принятие решения Покер Дом мошенники

Покердом logo
Покердом
Казино
Покердом
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии (в Руб)
2197
Дата создания
9 Дек 2025
Автор
okoSERGEY

okoSERGEY

Новичок 🥈
Апр
7
2
Играю в Покер Доме 8 лет..
Но в последнее время Они сознательно не начисляют кешбек по правилам проекта...уже 2-й раз
В первый раз я им доказал что они не правы(они 3 дня,вешали мне лапшу),и они мне вернули Кеш....Но в это раз они просто в наглую врут
Расчёт кешбека в слотах за 7 дней,я проиграл 21970р,на балансе Ноль,выводов нет,а они пишут,что даже при проигрыше я в плюсе за расчётный период-Как?????....Даже по их формуле расчёта кешбека,я в минусе...
Начинаешь доказывать,блокируют в чате
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый вечер, уважаемый пользователь!

Благодарим за предоставленную информацию. Проверим ее и вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Представитель Покердом
 
Добрый вечер, уважаемый пользователь!

Благодарим за предоставленную информацию. Проверим ее и вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Представитель Покердом
Здравствуйте.
Это уже не в первый раз происходит на проекте....желание играть больше нет у вас....я с вами 8 лет,но видимо игроки для вас ни чего не значат
 
Добрый вечер, уважаемый пользователь!

В ваших сообщениях было использовано 8 бранных и матерных слов с оскорблениями в адрес саппорта. В таких ситуациях чат могут временно ограничивать. Надеемся на понимае с вашей стороны!

С уважением,
Представитель Покердом
 
Добрый вечер, уважаемый пользователь!

В ваших сообщениях было использовано 8 бранных и матерных слов с оскорблениями в адрес саппорта. В таких ситуациях чат могут временно ограничивать. Надеемся на понимае с вашей стороны!

С уважением,
Представитель Покердом
Бранных слов????
А что когда игроку,в наглую просто врут и вешают лапшу,он должен это принять спокойно....я несколько раз обращаться в чат,я несколько раз пытался нормально договориться...
Мне просто "вешали лапшу",поймите я не год и не 2 играю,я уже более 20 лет в этом,а мне тут такую чушь несут,ни какой конкретики....
Если ваш Сапорт выводит на эти действия,мне что делать?
Уходить молча?Заткнуться?
Решать культурно?Но ведь я уже попадал в такую ситуацию у вас,я 4 дня доказывал что вы не правы,но вы(сапорт)делал из меня идиота
Я только "За",решать все спокойно и конструктивно,без лишних телодвижений
 
Помогло наличие мата решить вопрос? Вероятно, нет. Так что это точно не лучшее решение. Саппорт не всегда в курсе, что могут быть технические накладки и не всегда готов отреагировать верно на такое обращение. Мы передали разработчикам на проверку ситуацию. Спасибо 🙏
 
Помогло наличие мата решить вопрос? Вероятно, нет. Так что это точно не лучшее решение. Саппорт не всегда в курсе, что могут быть технические накладки и не всегда готов отреагировать верно на такое обращение. Мы передали разработчикам на проверку ситуацию. Спасибо 🙏
И вам Спасибо
Видимо какое-то решение принято в этой стуации(я наблюдаю по аккаунту)
(Не могу обещать на 100%),больше не стану использовать Мат в чате потдержки
Постараюсь больше не играть у вас
Ещё раз спасибо
 
Добрый вечер!

Рады сообщить, что кешбэк был успешно зачислен.

С уважением,
Представитель Покердом
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху