Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

По поводу 7к казино, верификация

  • Автор темы Автор темы hannon
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
35000

hannon

Новичок 🥇
Янв
13
0
Не могу пройти верификацию, хотя отправил все соответствующие документы, кроме карты, т.к пополнял с кошелька, отправляю жалобу на почту, мне не отвечают, помогите в этом вопросе уже
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Для завершения верификации вам нужно предоставить:

1) Детализированный чек по транзакции 25849060. Это ваше пополнение на 1998 руб от 3 января в 20:13 мск.
2) Выписку по карте пополнения, где будет отображаться этот же депозит.

Подгрузите эту информацию через свой профиль на сайте, пожалуйста.
 
Здравствуйте. Для завершения верификации вам нужно предоставить:

1) Детализированный чек по транзакции 25849060. Это ваше пополнение на 1998 руб от 3 января в 20:13 мск.
2) Выписку по карте пополнения, где будет отображаться этот же депозит.

Подгрузите эту информацию через свой профиль на сайте, пожалуйста.
Спасибо за информацию, Я отправил
 
Здравствуйте. Для завершения верификации вам нужно предоставить:

1) Детализированный чек по транзакции 25849060. Это ваше пополнение на 1998 руб от 3 января в 20:13 мск.
2) Выписку по карте пополнения, где будет отображаться этот же депозит.

Подгрузите эту информацию через свой профиль на сайте, пожалуйста.
Я отправил информацию, которую вы написали, ждал проверки 2 дня, и у меня снова запрашивает верификацию, и ладно было бы написано, что конкретно, он просто заново скидывает на нее, сколько еще проходить ее?
 
Я отправил информацию, которую вы написали, ждал проверки 2 дня, и у меня снова запрашивает верификацию, и ладно было бы написано, что конкретно, он просто заново скидывает на нее, сколько еще проходить ее?
Здравствуйте. Для завершения верификации вам нужно предоставить:

1) Детализированный чек по транзакции 25849060. Это ваше пополнение на 1998 руб от 3 января в 20:13 мск.
2) Выписку по карте пополнения, где будет отображаться этот же депозит.

Подгрузите эту информацию через свой профиль на сайте, пожалуйста.
И постоянно выкидывает вот на это
 

Вложения

  • Screenshot_20250120-151017.png
    Screenshot_20250120-151017.png
    495 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте. Вижу, что отправили подтверждение платежа, а нужен именно чек, он в жёлтой рамочке должен быть. Пример прикрепляю. Также вы не отправили выписку по кошельку, где будет отображаться этот депозит.
 

Вложения

  • 3866-3.jpg
    3866-3.jpg
    20.2 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте. Вижу, что отправили подтверждение платежа, а нужен именно чек, он в жёлтой рамочке должен быть. Пример прикрепляю. Также вы не отправили выписку по кошельку, где будет отображаться этот депозит.
Здравствуйте. Вижу, что отправили подтверждение платежа, а нужен именно чек, он в жёлтой рамочке должен быть. Пример прикрепляю. Также вы не отправили выписку по кошельку, где будет отображаться этот депозит.
Как посмотреть пример? там написано что все вложения скрыты в целях безопасности, Я чек и скинул, мне чеки приходят на электронную почту, какие еще нужны доказательства? Какая выписка о кошельке где должен быть депозит? Это вообще что, пришлите корректнее, обычно отправляют
 
Здравствуйте. Вижу, что отправили подтверждение платежа, а нужен именно чек, он в жёлтой рамочке должен быть. Пример прикрепляю. Также вы не отправили выписку по кошельку, где будет отображаться этот депозит.
это и есть чек, что нужно еще отправить?
 

Вложения

  • Screenshot_20250120-231126.jpg
    Screenshot_20250120-231126.jpg
    268.7 KB · Просмотры: 0
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Как мне посмотреть вложения?
 
Вижу, что 22 числа вам подтвердили верификацию. Теперь стоит ожидать вывод в рамках сроков клуба, а именно 5 суток. Это как максимум. Деньги могут поступить в любой момент.
 
Вижу, что 22 числа вам подтвердили верификацию. Теперь стоит ожидать вывод в рамках сроков клуба, а именно 5 суток. Это как максимум. Деньги могут поступить в любой момент.
Что уже 7 день получается, в чем проблема вывода?
 
Вижу, что 22 числа вам подтвердили верификацию. Теперь стоит ожидать вывод в рамках сроков клуба, а именно 5 суток. Это как максимум. Деньги могут поступить в любой момент.
Идёт уже 9 день, вывода до сих пор нет, я не понимаю в чем теперь проблема, я же верификацию прошел, сколько еще ждать, написано вывод до 5 дней, жду дольше
 
Вижу, что 22 числа вам подтвердили верификацию. Теперь стоит ожидать вывод в рамках сроков клуба, а именно 5 суток. Это как максимум. Деньги могут поступить в любой момент.
Дайте ответ, в чем проблема вывода?
 
Здравствуйте. Вы оформили вывод на реквизит, который ранее не фигурировал в аккаунте. Вам не выведут выигрыш, пока вы не подтвердите, что именно владелец аккаунта оформил этот вывод. Найдите на своей почте письмо от нашего клуба за 23 января с темой "Уточнение реквизитов 7k 7387555 " и предоставьте ответ через кнопку "Ответить". После этого вывод поступит в очередь на обработку.
 
Альтернативный вариант - можете написать в чат и подтвердить реквизит оператору в чате.
 
Здравствуйте. Вы оформили вывод на реквизит, который ранее не фигурировал в аккаунте. Вам не выведут выигрыш, пока вы не подтвердите, что именно владелец аккаунта оформил этот вывод. Найдите на своей почте письмо от нашего клуба за 23 января с темой "Уточнение реквизитов 7k 7387555 " и предоставьте ответ через кнопку "Ответить". После этого вывод поступит в очередь на обработку.
Нету там письма за 23 января, если пополнял с кошелька, куда мне нужно выводить, если у вас нет вывода на юмани
 
Здравствуйте. Я вижу, что вы успешно подтвердили реквизит и вывод уже обработан.
Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху