Здравствуйте.ситуация сложилась такая....надоело просаживать деньги и я написала на support казино плэй фортуна об удалении аккаунта.ни какой информации не было предоставлено,что я не имею права создавать новый аккаунт и возвращаться к ним.спустя какое-то время нахожу на почте рассылку и решила поиграть.занесла денег,а казино отказало и заблокировало аккаунт,ссылаясь,что я создала дубль аккаунт.а как я могла создать дубль аккаунт,если несколько месяцев назад просила удалить старый аккаунт?т.е.данное казино занимается мошенническими действиями и не удаляет аккаунт?еще они ссылаются на то,что аккаунт хранится 5 лет...какой аккаунт?!?данные персональные хранятся 5 лет,но никак не аккаунт.попыталась мирно решить этот вопрос,но администрация казино не идет на компромисс.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных