Плэй фортуна отказывается выводить деньги,ссылаясь на пункт 5.7 правил казино.хотя месяц или 2 назад писала им на почту об удалении аккаунта.

Amazonka07

Новичок 🥉
13 Сен 2022
1
0
3
Здравствуйте.ситуация сложилась такая....надоело просаживать деньги и я написала на support казино плэй фортуна об удалении аккаунта.ни какой информации не было предоставлено,что я не имею права создавать новый аккаунт и возвращаться к ним.спустя какое-то время нахожу на почте рассылку и решила поиграть.занесла денег,а казино отказало и заблокировало аккаунт,ссылаясь,что я создала дубль аккаунт.а как я могла создать дубль аккаунт,если несколько месяцев назад просила удалить старый аккаунт?т.е.данное казино занимается мошенническими действиями и не удаляет аккаунт?еще они ссылаются на то,что аккаунт хранится 5 лет...какой аккаунт?!?данные персональные хранятся 5 лет,но никак не аккаунт.попыталась мирно решить этот вопрос,но администрация казино не идет на компромисс.
 

Вложения

  • Screenshot_20220913-020313_Yandex Mail.jpg
    Screenshot_20220913-020313_Yandex Mail.jpg
    483.7 KB · Просмотры: 9
  • Screenshot_20220913-020328_Yandex Mail.jpg
    Screenshot_20220913-020328_Yandex Mail.jpg
    440 KB · Просмотры: 11