Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Play Fortuna не выводит деньги

  • Автор темы Автор темы Helmir
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Play Fortuna logo
Play Fortuna
Казино
Play Fortuna
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
4000
Дата создания
18 Окт 2025
Автор
Helmir

Helmir

Новичок 🥈
Сен
9
1
13.10.2025 играл в казино, после продолжительного времени понял что выйграть сегодня не получается решил вывести хотябы свой дэп. Поставил на вывод 18.000. На следующий день на карту поступили деньги в размере 14.000 и при этом статус платежа изменился на "успешный". Я обратился в тех. Поддержку. Мне сказали дождаться следующего дня и отправить выписку с карты. Что я и сделал. Ну и на этом всё. Тех поддержка просто копи пастом отвечает. Пусть сумма и маленькая но очень не приятно. И так очень сложно что-то выйграть так ещё и не понятно как выводят. Прошу разобраться с данным вопросом. Спасибо.
 

Вложения

  • IMG-20251015-WA0000.jpg
    IMG-20251015-WA0000.jpg
    66.4 KB · Просмотры: 1
  • Выписка по карте.pdf
    Выписка по карте.pdf
    163 KB · Просмотры: 1
  • 53.png
    53.png
    521.3 KB · Просмотры: 1
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
получается казино перестало отвечать..прошло уже 7 дней)) казино наверное решило на банкротство подать))))
 
Здравствуйте.

2 @Helmir , пожалуйста уточните или ваш запрос ещё актуален.

С уважением, Play Fortuna
 
Доброго дня. Ну сумма пришла в не полном объёме, естественно актуален.
 
Я после этого делал депозиты уже несколько раз, и сейчас уже сутки следующий вывод не приходит. Есть уже опасения что и с этим выводом что-то случится..
 
Так какой-то ответ или решение будет? Неужели на столько сложный вопрос на 4 к.
 
К сожалению данный вопрос занял больше ожидаемого времени у платёжного провайдера.
 
2 @Helmir , нам сообщили что 15.10.2025 вам повторно было отправлено 4000 RUB, пожалуйста проверьте историю карточки. Если данный перевод не найден, то просим вас отправить нам новую выписку по вашей карте с 14 октября по текущий день.
Отправить файл можно мне на форуме в ЛС, в чат 24/7 на сайте казино или же на почту help(собака)playfortuna. com
 
2 @Helmir , файлик из сообщения выше скачан, его можно удалить для сохранения личной информации.
 
Выписку отправил. Не было поступлений больше по этому выводу. Я бы написал.
 
Какой то платёж только что поступил на 4 т. Думаю как раз ваш. Спасибо за помощь.
 
Здравствуйте.

Ветку можно закрывать.

С уважением, Play Fortuna
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху