Платежи в Monro не приходят, админы ничего не делают.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Monroe
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5012
Электронная почта пользователя в казино
manstert@yandex.ru
UID на казино
89165883628

lenny

Новичок 🥉
26 Янв 2025
2
0
4
Платеж сделанный несколько дней назад "завис" и все. Со счета в банке списалось в аккаунт не попало. В чате отписываются стандартным сообщением, "если в течении 24 часов не придут, обратитесь снова".
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,714
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,330
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума