Пинко

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Myasaa

Новичок 🥉
3 Июн 2024
4
2
9
решил сыграть с Жены аккаунта,там я не играл полгода,решил пополнить баланс и на тебе сейчас пошел девятый день не возвращают деньги пишут шаблонами что скоро всё решат,но мне кажется что я просто тупо остался без денег,у самого на аккаунте задача висит,тоже не собираются отдавать!!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Gordimon

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
Пожалуйста, ведите себя в жалобе сдержано, в противном случае вся коммуникация по жалобе будет вестись исключительно через администрацию форума.
По вашей ситуации специалисты работают и как у нас будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит 2024-11-25 15:20:12 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
321
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума