Пинко

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Myasaa

Новичок 🥉
3 Июн 2024
4
2
9
решил сыграть с Жены аккаунта,там я не играл полгода,решил пополнить баланс и на тебе сейчас пошел девятый день не возвращают деньги пишут шаблонами что скоро всё решат,но мне кажется что я просто тупо остался без денег,у самого на аккаунте задача висит,тоже не собираются отдавать!!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Gordimon

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
523
12
34
Здравствуйте!
Пожалуйста, ведите себя в жалобе сдержано, в противном случае вся коммуникация по жалобе будет вестись исключительно через администрацию форума.
По вашей ситуации специалисты работают и как у нас будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
523
12
34
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит 2024-11-25 15:20:12 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума