Pinco не выводит деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maximtv

Новичок 🥇
22 Сен 2024
19
2
34
Казино pinco не выводит деньги! 16.11.2024 выводил 36000. С баланса списали, на карту пришёл 1 рубль!!! В техподдержке, говорят отправили запрос платёжной системе!!! Всё по скрипту!!! Одно и тоже отвечаю! Хотя до этого и после, выводили нормально!!! Вместо 36000, пришёл 1 рубль!!!!
 

Maximtv

Новичок 🥇
22 Сен 2024
19
2
34
Казино pinco не выводит деньги! 16.11.2024 выводил 36000. С баланса списали, на карту пришёл 1 рубль!!! В техподдержке, говорят отправили запрос платёжной системе!!! Всё по скрипту!!! Одно и тоже отвечаю! Хотя до этого и после, выводили нормально!!! Вместо 36000, пришёл 1 рубль!!!!
Кстати создали задачу tswl 322535! Только толку от неё нету совсем!!!
 
  • Like
Реакции: T4uma

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,397
548
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
523
12
34
Здравствуйте!

Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки, и они создали задачу по вашей ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа.
Подача жалобы не ускоряет этот процесс. Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
 

Maximtv

Новичок 🥇
22 Сен 2024
19
2
34
Здравствуйте!

Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки, и они создали задачу по вашей ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа.
Подача жалобы не ускоряет этот процесс. Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Не очень понятно, мне что надо радоваться, что вы создали задачу!!!! Вы её создали но пятый день, решить эту задачу не можете!!!!! Там всё ясно, как белый день, вместо 36000, пришёл рубль!!! В выписках всё есть!!! В чем проблема решить эту вашу задачу!!!! Вы мне деньги верните, и решайте там свои задачи!!! Почему я должен страдать!!!! Вы её может год будете решать, эту задачу!!!! Мне от этого не тепло не холодно!!!!
 

Maximtv

Новичок 🥇
22 Сен 2024
19
2
34
Здравствуйте!

Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки, и они создали задачу по вашей ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа.
Подача жалобы не ускоряет этот процесс. Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Да, и добавлю! Очень плохо, что подача жалобы не влияет на скорость решения проблемы! Потому что на вас вообще никак не повлиять!!!! Вы отписываетесь, что задачу создали! От которой пока толку ноль!!!! И на остальное вам всё равно, что люди себе нервы мотают!!!!
 

T4uma

Новичок 🥇
16 Ноя 2024
13
2
19
Кстати создали задачу tswl 322535! Только толку от неё нету совсем!!!
Здорова!

Друган я жду свои 99999с 15.08.2024 года

И они мне шаблонными фразами кормят!
Выводил 150000 пришла сумма 50000 и 1 рубль и на этом все!

Сроков не дают!
Хотя я тут вычитал вот что
Федеральный закон о национальной платежной системы от 27.06.2011 года

8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.


Короче я жду уже больше 97 суток! Не кто не шевелитьс вопрос не решают! Еще предлагают бонусы к депозиту такие смешные
 

T4uma

Новичок 🥇
16 Ноя 2024
13
2
19
Ког
Здравствуйте!

Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки, и они создали задачу по вашей ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа.
Подача жалобы не ускоряет этот процесс. Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Что вы сообщите кому и когда не понятно! Жду 97 дней не чего не поменялось!
 

Maximtv

Новичок 🥇
22 Сен 2024
19
2
34
Здорова!

Друган я жду свои 99999с 15.08.2024 года

И они мне шаблонными фразами кормят!
Выводил 150000 пришла сумма 50000 и 1 рубль и на этом все!

Сроков не дают!
Хотя я тут вычитал вот что
Федеральный закон о национальной платежной системы от 27.06.2011 года

8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.


Короче я жду уже больше 97 суток! Не кто не шевелитьс вопрос не решают! Еще предлагают бонусы к депозиту такие смешные
Они сегодня якобы чек Сбера скинули, и сказали что перевод был!!!! Ровно в то время и от того-же типа, что и рубль пришёл! Тока чек на 36000! Совсем в край там ахренели!!!! Мне а банке написали перевода не было, а чек может быть поддельным!! А эти мне доказывают, что перевод был! Вот вам левый чек!!!
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
523
12
34
Здравствуйте!
Приносим извинение за долгое решение
К сожалению, все еще ждем ответ от платёжного агрегатора. Постараемся ускорить процесс, насколько это возможно.
 

Maximtv

Новичок 🥇
22 Сен 2024
19
2
34
Здравствуйте!
Приносим извинение за долгое решение
К сожалению, все еще ждем ответ от платёжного агрегатора. Постараемся ускорить процесс, насколько это возможно.
Да не че вы не предпринимаете!!! Вас платёжная система игнорит, а вы проглатываете!!!! 14 дней прошло!!!! Результат один.......!
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
523
12
34
Здравствуйте!
Видим, что вывод специалисты вернули на баланс, после чего вы уже успели вывести эти деньги успешно.
Приносим извинения, что доставили неудобства.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,906
390
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума