Pinco не выводит деньги

Казино
Pinco
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
36000
Электронная почта пользователя в казино
posvag@mail.ru
UID на казино
37919349

Maximtv

Новичок 🥇
22 Сен 2024
11
2
19
Казино pinco не выводит деньги! 16.11.2024 выводил 36000. С баланса списали, на карту пришёл 1 рубль!!! В техподдержке, говорят отправили запрос платёжной системе!!! Всё по скрипту!!! Одно и тоже отвечаю! Хотя до этого и после, выводили нормально!!! Вместо 36000, пришёл 1 рубль!!!!
 

Maximtv

Новичок 🥇
22 Сен 2024
11
2
19
Казино pinco не выводит деньги! 16.11.2024 выводил 36000. С баланса списали, на карту пришёл 1 рубль!!! В техподдержке, говорят отправили запрос платёжной системе!!! Всё по скрипту!!! Одно и тоже отвечаю! Хотя до этого и после, выводили нормально!!! Вместо 36000, пришёл 1 рубль!!!!
Кстати создали задачу tswl 322535! Только толку от неё нету совсем!!!
 
  • Like
Реакции: T4uma

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
2,829
197
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
31 Окт 2024
97
3
34
Здравствуйте!

Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки, и они создали задачу по вашей ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа.
Подача жалобы не ускоряет этот процесс. Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
 

Maximtv

Новичок 🥇
22 Сен 2024
11
2
19
Здравствуйте!

Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки, и они создали задачу по вашей ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа.
Подача жалобы не ускоряет этот процесс. Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Не очень понятно, мне что надо радоваться, что вы создали задачу!!!! Вы её создали но пятый день, решить эту задачу не можете!!!!! Там всё ясно, как белый день, вместо 36000, пришёл рубль!!! В выписках всё есть!!! В чем проблема решить эту вашу задачу!!!! Вы мне деньги верните, и решайте там свои задачи!!! Почему я должен страдать!!!! Вы её может год будете решать, эту задачу!!!! Мне от этого не тепло не холодно!!!!
 

Maximtv

Новичок 🥇
22 Сен 2024
11
2
19
Здравствуйте!

Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки, и они создали задачу по вашей ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа.
Подача жалобы не ускоряет этот процесс. Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Да, и добавлю! Очень плохо, что подача жалобы не влияет на скорость решения проблемы! Потому что на вас вообще никак не повлиять!!!! Вы отписываетесь, что задачу создали! От которой пока толку ноль!!!! И на остальное вам всё равно, что люди себе нервы мотают!!!!
 

T4uma

Новичок 🥈
16 Ноя 2024
7
2
9
Кстати создали задачу tswl 322535! Только толку от неё нету совсем!!!
Здорова!

Друган я жду свои 99999с 15.08.2024 года

И они мне шаблонными фразами кормят!
Выводил 150000 пришла сумма 50000 и 1 рубль и на этом все!

Сроков не дают!
Хотя я тут вычитал вот что
Федеральный закон о национальной платежной системы от 27.06.2011 года

8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.


Короче я жду уже больше 97 суток! Не кто не шевелитьс вопрос не решают! Еще предлагают бонусы к депозиту такие смешные
 

T4uma

Новичок 🥈
16 Ноя 2024
7
2
9
Ког
Здравствуйте!

Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки, и они создали задачу по вашей ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа.
Подача жалобы не ускоряет этот процесс. Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Что вы сообщите кому и когда не понятно! Жду 97 дней не чего не поменялось!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума