PINCO не вносит депозит 3сутки!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ден222

Новичок 🥈
12 Окт 2024
8
0
4
IMG 3674IMG 3673Я играю в казино PINCO,уже достаточно давно но что началось происходить в последнее время с пепозитами я не могу понять!10ноября внес депозит в размере 2000!ДЕНЬГИ НА МОЙ СЧЕТ ТАК И НЕ БЫЛИ ЗАЧИСЛИНЫ ПОДДЕРЖКА PINCO отвечает шаблонным текстом ожидайте !было подано 2обращения через ихнюю ссылку !!!тишина!почему вы обманываете ?положите мне мои 2000!!!!
ID аккаунта


43337821!!!!
Решите вопрос!!!!!
Номер задачи
 

Ден222

Новичок 🥈
12 Окт 2024
8
0
4
Посмотреть вложение 16227Посмотреть вложение 16228Я играю в казино PINCO,уже достаточно давно но что началось происходить в последнее время с пепозитами я не могу понять!10ноября внес депозит в размере 2000!ДЕНЬГИ НА МОЙ СЧЕТ ТАК И НЕ БЫЛИ ЗАЧИСЛИНЫ ПОДДЕРЖКА PINCO отвечает шаблонным текстом ожидайте !было подано 2обращения через ихнюю ссылку !!!тишина!почему вы обманываете ?положите мне мои 2000!!!!
ID аккаунта


43337821!!!!
Решите вопрос!!!!!
Номер задачи
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,780
406
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
397
6
34
Здравствуйте!
Ваша задача была создана 10.11.2024, где вам сообщалось о том что решение занимает в среднем 7 дней. Вы 13.11.2024 уже подаёте жалобу о том, что наши специалисты ничего не решают.
Пожалуйста, перед тем, как подавать подобные жалобы, ожидайте минимального времени решения задачи, а именно 7 дней. Наши специалисты делают всё, чтобы решить ситуацию, как можно скорее.
 

Ден222

Новичок 🥈
12 Окт 2024
8
0
4
Здравствуйте!
Ваша задача была создана 10.11.2024, где вам сообщалось о том что решение занимает в среднем 7 дней. Вы 13.11.2024 уже подаёте жалобу о том, что наши специалисты ничего не решают.
Пожалуйста, перед тем, как подавать подобные жалобы, ожидайте минимального времени решения задачи, а именно 7 дней. Наши специалисты делают всё, чтобы решить ситуацию, как можно скорее.
Ну а почему я должен ждать?От меня деньги списаны!ушли к вам!я же к вам зашел с полной уверенностью что вы честное казино и что вы зачислите депозит!А получается так что депозит до сих пор висит в обработке!да вы зайдите в телеграмм чат сколько людей таких на данный момент кому вы задерживаете все!
Или вы думаете что дали мне 50бесплатных фриспинов и предложите пополнение счета на 3500+70фр и я поведусь снова закину чтобы они зависли !решайте вопрос!что за отношение!ВОПРОС ОТКРЫТ сегодня 14число денег не счету не видно!
Я предоставил все выписки пдф чек !все что можно!я не первый день у вас на площадке!просто ситуация крайне не приятная по отношению к постоянным игрокам!
Решите вопрос!раньше все было отлично !просто так бы я не писал жаловаться.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
397
6
34
Здравствуйте!
Поскольку сейчас сложности с карточными методами могут быть в любой момент, то мы рекомендуем использовать электронные кошельки или криптовалюту. Там такие ситуации очень редко.
По поводу ожидания, наши специалисты делают всё, чтобы решить ситуацию как можно скорее, но решение зависит не только от нас, а и от платёжного агрегатора. Как только у нас будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
 

Ден222

Новичок 🥈
12 Окт 2024
8
0
4
Здравствуйте!
Поскольку сейчас сложности с карточными методами могут быть в любой момент, то мы рекомендуем использовать электронные кошельки или криптовалюту. Там такие ситуации очень редко.
По поводу ожидания, наши специалисты делают всё, чтобы решить ситуацию как можно скорее, но решение зависит не только от нас, а и от платёжного агрегатора. Как только у нас будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
8дней этот вопрос до сих пор не решен! На аккаунте висит депозит в обработке но на профиль не зачисляется!!!!
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
397
6
34
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит 2024-11-18 13:05:28 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,799
312
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума