Pincо казино не зачисляют депозит

Казино
Pinco
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
19888
Электронная почта пользователя в казино
btnet2@gmail.com
UID на казино
72659249

Bitakman

Новичок 🥇
17 Сен 2024
11
1
19
Пополнил счет в Pinco казино 21.11.2024 в 00:53 на сумму 19888 руб через СБП. Сумму и реквизиты указал верные. Депозит уже не зачисляют третий день. В поддержке отвечают шаблонными фразами. Форму заполнял, в поддержку писал. Денег нет. Номер заявки TSWL-344621 мой Id 72659249 Все чеки и во всех форматах png, pdf им отправил. Реакции ноль.
 
  • Like
Реакции: fff

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
3,096
218
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Bitakman

Новичок 🥇
17 Сен 2024
11
1
19
Pinco казино даже тут 4 дня ответить не может :)
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
31 Окт 2024
154
3
34
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
 

Bitakman

Новичок 🥇
17 Сен 2024
11
1
19
Выписку по счету предоставил в поддержку в формате pdf, сказали что приложили к моей заявке TSWL-344621

А тем временем 6 день, не решается проблема.
 

Bitakman

Новичок 🥇
17 Сен 2024
11
1
19
Поддержка говорила что в течении 7 дней решать проблему и зачислят депозит. Прошло больше 7 дней депозита нету! Скам?
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
31 Окт 2024
154
3
34
Здравствуйте!
Цитируем сообщение которое отправил вам оператор после создания задачи:
"Руслан, я создал задачу в финансовый отдел под номером TSWL-344621. Ответ по ней будет отправлен в течение 7 дней на почту, указанную в профиле. Это стандартное время рассмотрения, но иногда сроки могут быть продлены."
Обратите внимание, что сроки могут быть продлены, поскольку всё зависит от того, как быстро мы получим ответ от платёжного агрегатора.
К сожалению, на текущий момент ответ ещё не поступил и специалисты делают всё, чтобы получить его как можно скорее.
Как только у нас будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
 

Bitakman

Новичок 🥇
17 Сен 2024
11
1
19
Здравствуйте!
Цитируем сообщение которое отправил вам оператор после создания задачи:
"Руслан, я создал задачу в финансовый отдел под номером TSWL-344621. Ответ по ней будет отправлен в течение 7 дней на почту, указанную в профиле. Это стандартное время рассмотрения, но иногда сроки могут быть продлены."
Обратите внимание, что сроки могут быть продлены, поскольку всё зависит от того, как быстро мы получим ответ от платёжного агрегатора.
К сожалению, на текущий момент ответ ещё не поступил и специалисты делают всё, чтобы получить его как можно скорее.
Как только у нас будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.


Сегодня написал в поддержку, по поводу моей заявки TSWL-344621 и был крайне удивлен. Оказывается они ждут от меня видео из банковского приложения. Но меня они не уведомили об этом ни по почте, ни в тг. Видео предоставил. Ждём. Сколько ждать хз. Устал! Ну, а теперь самое интересное. Сегодня еще один депозит не пришел! Номер заявки TSWL-384499 представитель PINCO, мне создавать новую тему? Или тут по второму депозиту будем общаться-разбираться?
 

Bitakman

Новичок 🥇
17 Сен 2024
11
1
19
Pinco казино я так понимаю вы просто кинули меня на деньги! Я предоставил все что только можно было! Но денег моих я не вижу! 12 дней уже прошло!
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
31 Окт 2024
154
3
34
Здравствуйте!
Наши специалисты работают над решением вашей ситуации, как только у нас будет какая-то информация, мы вам напишем. По поводу видео, вам просто не успели отправить письмо на почту, о его необходимости. Поскольку вы обратились в чат раньше, то необходимости уже не было.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
7,603
231
34

ilyaorex

Флуд в темах жалоб запрещен. Если желаете высказать мнение о казино - высказывайте в других темах форума, в корректной форме. Спасибо за понимание.
 

Bitakman

Новичок 🥇
17 Сен 2024
11
1
19
Здравствуйте!
Наши специалисты работают над решением вашей ситуации, как только у нас будет какая-то информация, мы вам напишем. По поводу видео, вам просто не успели отправить письмо на почту, о его необходимости. Поскольку вы обратились в чат раньше, то необходимости уже не было.
Заявка TSWL-384499 сегодня была решена, итого за 5 дней, а основная TSWL-344621 не решается уже 14 дней, как так получилось что одна решилась за 5 дней, другая не решается так долго? Вы же писали что в порядке очереди.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
31 Окт 2024
154
3
34
Здравствуйте!
Мы подаём запросы агрегаторам в порядке очереди, а вот их регламенты работы мы не знаем. Возможно, это разные агрегаторы, а возможно, данный платёж было проще проверить. Как только у нас будет новая информация о ваших задачах, мы вам напишем.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума