Pin - up накрылся

Казино
Pin up
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
16500
Электронная почта для связи
37pa@mail.ru
UID на казино
49006500

Наталья А

Новичок 🥈
8 Июн 2023
6
1
6
Добрый вечер!

Таких бардаков ни Вы, не я, не видели никогда!
Но теперь не надо искать.
Онлайн казино Pin up - это лучший способ потерять деньги. Если вы выиграли и выводите их на ту же карту (как положено может быть), то не ждите их.
Я вывела выигранные в слотах 16500₽ .
Id49006500 Screenshot 20240416 213125
Они сразу списались, но не пришли через день, два....
Я оставила заявку и поддержка с задержкой в один день ответила, что все решим. Ждите...
Прошло 11 дней.
Чат поддержки, чат обращений просто перегружен по максимуму.
Вообщем обещания одни и те же.
Там полный бардак. Не играйте. Скриншоты все подтвердят
 

Вложения

  • Screenshot_20240407-204432.png
    Screenshot_20240407-204432.png
    131.4 KB · Просмотры: 16
  • Screenshot_20240416-120951.png
    Screenshot_20240416-120951.png
    316.1 KB · Просмотры: 16
  • Like
Реакции: follen84

Support

Служба поддержки форума
5 Окт 2023
525
29
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней
 

Pin-Up Casino

Представитель казино
18 Мар 2024
30
0
29
Здравствуйте!
Видим, что специалисты занимаются решением этого вопроса, к сожалению, решение данной ситуации зависит не только от нашей компании, а и от платёжного агрегатора.
Специалисты подали запрос по данной ситуации и ожидаем ответа – как только получим, сразу отпишем в этом обсуждении и на почту.
Не переживайте, мы делаем всё, чтобы решить ситуацию как можно скорее.
 

Pin-Up Casino

Представитель казино
18 Мар 2024
30
0
29
Здравствуйте, видим, что задача была решена и вам отправили на электронную почту, которая была указана в профиле, подтверждение успешного вывода.
Пожалуйста, обратитесь с ним в ваш банк, для поиска средств.
 

Наталья А

Новичок 🥈
8 Июн 2023
6
1
6
Ответ от Тинькофф, на Ваш скриншот платежа
 

Вложения

  • Screenshot_20240425-184735.png
    Screenshot_20240425-184735.png
    171.3 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_20240425-184741.png
    Screenshot_20240425-184741.png
    210.4 KB · Просмотры: 10
  • 2-2.jpg
    2-2.jpg
    35.2 KB · Просмотры: 11

Наталья А

Новичок 🥈
8 Июн 2023
6
1
6
Я вчера попросила показать мне, как выглядят чеки подтверждения Сбербанк (у меня нет этого банка).

Они совсем другие. Там есть номера, идентификаторы.

А этот чек подтверждения из серии
СДЕЛАЙ САМ!

P.S. Тинькоф думает, наверное, что я оферист с левым чеком )))
 

Pin-Up Casino

Представитель казино
18 Мар 2024
30
0
29
Здравствуйте! Вовсе нет, они именно такие, если переводить с сбера на тинькоф. Идентификатор, это если отправлять с сбера на сбер (насколько нам известно).
По поводу того, что они вам так и не поступили, мы отправили повторный запрос платёжному агрегатору и как только получим ответ, сразу вам отпишем.
 

Наталья А

Новичок 🥈
8 Июн 2023
6
1
6
Вот такой чек со сбера (образец)

И аггрегатору шлют документы скриншоты с сотового..... Интересно
 

Вложения

  • Screenshot_20240426-133819.png
    Screenshot_20240426-133819.png
    91.9 KB · Просмотры: 4

Pin-Up Casino

Представитель казино
18 Мар 2024
30
0
29
Здравствуйте!
Мы предоставляем ту информацию вам, которую получили от агрегатора. Так как вывод вам не поступил, мы дальше разбираемся с агрегатором.
 

Наталья А

Новичок 🥈
8 Июн 2023
6
1
6
Добрый вечер!
А хотелось бы напомнить, что деньги я вывела 4 апреля 2024 года
Пслезавтра будет месяц а вы почему-то проблему решаете обвиняя агрегатора.
Будучи честным казино, по-настоящему, Вы должны вывести деньги игроку повторно (выписка о непоступлении предоставила) другим способом/агрегатором.
А с первым не поступившим уже 29 дней платежом (со скриншота телефона агрегатора))))) разбираться Вам самим (Pin up casino)
 

Pin-Up Casino

Представитель казино
18 Мар 2024
30
0
29
Мы понимаем ваше беспокойство и сожалеем за возникшую ситуацию. Как лицензированное казино, мы прилагаем все усилия для решения проблемы. Однако, чтобы принять окончательное решение, нам необходима дополнительная информация от платежной системы. Как только получим обновления от агрегатора - ситуация будет решена. Благодарим за ваше терпение и понимание.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума