Отсутствие пополнения баланса

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
https://bandacasino.com
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
599
Электронная почта пользователя в казино
viktorigumnov934@gmail.com
UID на казино
User#388014

Виктор1992

Новичок 🥉
18 Дек 2024
3
0
4
Провел второй раз на это казино ,ранее при открытие этого казино ,тогда не было проблем и все было как везде моментально, писал дважды или трижды, ответ все тот же ,как можем ускорить вашу заявку ,ну прошло более 6 часов, депозит обязан приходить до 30 минут ,тем более через сбп. Скрины были отправлены, все списано и дошло до них ,не может быть такого ,что не дошло до них ,ну ладно выводы ,так зачем депозит задерживают не пойму
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • receipt_18.12.2024.pdf
    58.7 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума