Отмена самоблокировки в Selector - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Daisy

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
130
2
34
Я заблокировал свой аккаунт еще пару месяцев назад. Захотел залогиниться сегодня и у меня получилось. Что это такое, Selector?
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
277
3
34
Добрый день! Все вопросы по блокировке аккаунта решаются в службе поддержки. Что бы я это сделал, вам нужно указать свой ID партнера.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,711
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума