Отложенная верификация в Turbo - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Celtine

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
339
4
34
После регистрации я не стал верифицироваться, но теперь решил пройти эту процедуру. Спросил в поддержке что за документы нужны но мне не ответили. Как быть?
 

Turbo

Представитель казино
2 Сен 2022
174
0
34
Здравствуйте! Я официальный представитель онлайн-казино Turbo! Все документы, которые необходимы для проверки, указаны в Личном кабинете клиента. для этого перейдите в раздел «верификация». Наша служба поддержки работает 24/7, поэтому я рекомендую обращаться к ним через сайт. Если вы не получили ответ в течение 15 минут, возможно произошел сбой. Прошу, повторно задавать вопросы операторам.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума