Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

отклоняют верефикацию множество раз, не отвечают в чем суть проблеммы.

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
46000

astrasal

Новичок 🥇
Фев
11
2
Здравствуйте, я год играю в казино 7к, никогда не возникало проблемм, выйграл 46000 тыс. запросили верификацию отпровляю документы в хорошем качестве все четко видно, но они отклоняют, служба подержки не отвечает какой именно документ не соответствует не отвечают, 5 раз и все отклоняют.
 
Здравствуйте, я год играю в казино 7к, никогда не возникало проблемм, выйграл 46000 тыс. запросили верификацию отпровляю документы в хорошем качестве все четко видно, но они отклоняют, служба подержки не отвечает какой именно документ не соответствует не отвечают, 5 раз и все отклоняют.
Попробуй загрузить чеки последних 2-3х пополнений .
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Вам осталось загрузить детализированный чек по транзакции 27937936. Это ваше пополнение от 13 февраля в 08:26 мск на 1012 рублей.
 
Чек отправил на электронную почту казино, буду ждать положительных результатов.
 
Акаунт верифицирован.Буду ждать зачисления, спасибо большое данному сайту за то что помогаете игрокам.
 
Здравствуйте, прошла почти неделя, казино чтоб не выплачивать выйграш просто после успешной верефикации, сегодня заблокировало мой аккаунт, без обьяснений, это уже полный беспредел.
 
связался с оператором, пишит я нарушил права клуба, пишу какие, два аккаунта обьясняю второй не мой, мама играет тоже в ваше казино, запросите верефикацию она пройдет, ответ, извините не чем помочь не можем, просто казино ***** которое не захотела выплачивать выйгрыш.
 
Пишу опять в подержку, одна и таже пластинка, обьясняю второй аккаунт не мой, мама тоже играет, запросите верификацию она пройдет, не мой аккаунт не ответа не привета
 

Вложения

  • Screenshot_20250306-082716_Chrome.jpg
    Screenshot_20250306-082716_Chrome.jpg
    263 KB · Просмотры: 2
Здравствуйте! Мы обнаружили, что у вас более двух дублирующих аккаунтов. К сожалению, принятое решение является окончательным и не подлежит пересмотру. Благодарим за понимание.

Правила клуба:

5.5. Каждый игрок может открыть на Сайте только один счет. Остальные открытые игроком счета будут рассматриваться в качестве дублирующих. У нас есть право закрывать такие счета и:
5.5.1. признавать недействительными все операции, проведенные с использованием дублирующего счета;
5.5.2. не возвращать игрокам все вклады и ставки, сделанные с дублирующего счета;
5.5.3. требовать возвращения всех выигрышей, бонусов и денежных средств, полученных при использовании дублирующего счета. Игрок обязан возвратить их по первому нашему требованию.
 
где в этом чертовом казино сказанно что члены одной семьи не могут играть в одно казино.
 
Здравствуйте. В таком случае в нашем казино должно играть не менее 10 ваших родственников, потому что количество мультов весьма внушительное.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху