отклоняет выплаты без объяснений

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
irwin
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
5000
Электронная почта пользователя в казино
urban200800@gmail.com
UID на казино
#atayk

юрий799

Новичок 🥉
25 Май 2025
1
0
3
Поддержка тупо просит сделать очередной вывод, ставишь на вывод через часа 4-5 опять отмена, та же самая отписка и все по новой
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • WhatsApp Image 2025-05-25 at 15.37.25.jpeg
    WhatsApp Image 2025-05-25 at 15.37.25.jpeg
    42.9 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,488
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,391
43
34
Поддержка тупо просит сделать очередной вывод, ставишь на вывод через часа 4-5 опять отмена, та же самая отписка и все по новой
Здравствуйте, уважаемый игрок! Исходя из информации в вашем профиле, вы оформляли заявку на вывод средств, она была одобрена со стороны казино, но ошибка произошла в платежной системе, поэтому средства были возвращены на игровой баланс, иногда такое происходит, в подобных ситуациях необходимо оформить новую заявку.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума