Отказ от выплаты Jozz Cazino.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rusdl

Новичок 🥉
18 Янв 2024
4
0
4
Решил я ночью поиграть немного в казино. Нашел сайт интересыный, занес туда деньги посредством binance pay и представляете...не проиграл, а выиграл 30к рублей. и тут понеслось) Для начала мне отклонили заявку на вывод средств, ведь аккаунт не верефицирован. С оператором мы битый час или 2 пытались пройти эту верификацию, то его не устраивал свет, то качество фото (было выставленно максимальное качество на iphone 15), но в итоге верефикацию мы все же прошли) Было затребовано абсолютно все, начиная со скринов переводов и номера бинанс айди и чуть не дошли до свидетельства о рождении и паспартов родителей (утрирую).

После успешного прохождения верификации я со спокойной душой засыпаю, поставив деньги на вывод. По пробуждению. обнаруживается, что вывод был отклонен по причине, что неверно указаны данные поучателя (Binance id)
1705573503525

Интересно, подумал я, что же там не так? Запрашиваю с какого же кошелька я пополнил.

1705573534919

Хмм, действительно отличается от того, что у меня есть, далее пошло двухчасовое общение на етму "А как же так вышло?"
сотрдник абсолютно без какого либо желлания отвечала мне на сообщения, каждый раз ссылаясь на то что мой pay id неверен.Тут необходимо чуть подробнее остановиться... По мнению сотрудников Jozz существует 2идентификатора Binance id и Binance pay id и естественно на вопросы "а где же найти этот бинанс пэй айди"поступает ответ обращайтесь в поддержку
1705573724087

Теперь для всех у кого есть бинанс просьба - зайдите и попробуйте найти этот бинанс пей айди и чтобы он отличался от бинанс айди. Не найдете, потому что это один и тот же идентификатор пользователя.

В общем...развод, хамское отношение, полное нежелание поддержки тебе помочь. Оператор мария вообще заслуживает увольнения за подобную работу

Надеюсь, что кто нибудь сможет помочь в разрешении данной ситуации. Без малого мною потрачено уже более 4х часов на это все
 

rusdl

Новичок 🥉
18 Янв 2024
4
0
4
Так же забыл указать, все чеки того, что я оплачивал с одного единственного бинанса были предоставлены сотруднику, но ей было абсолютно без разницы на них
 

rusdl

Новичок 🥉
18 Янв 2024
4
0
4
На просьбу закрыть диалог, чтобы перейти к другому специалисту я получаю игнорIMG 9005
 

Mel_Shooter

Новичок 🥉
17 Янв 2024
4
1
6
23
Скорее это сайт-развод обычный, лучше бы ты не ставил на депозит, либо сервис 1/10 на оценку у них…
Вообщем терпения тебе, постарайся добиться своего
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,780
406
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

Jozz casino

Представитель казино
19 Авг 2022
14
3
19
Здравствуйте.

Вероятно жалоба уже не актуальна, игрок успешно вывел свой выигрыш.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,799
312
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума