Оставляю жалобу на Selector

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...), Плат. Система (имя) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Джеронимо

Азартный 🥈
28 Янв 2022
39
1
31
Этот бренд прекрасно работает у моей подруги, но мне не повезло. Моя проблема не в невыплате и не в блокировке. Я просто не могу зарегистрироваться, так как попытался сделать это "в 1 клик". Лучше бы я просто заполнил форму, чем использовал ваши сомнительные способы регистрации. В итоге, пароль я потерял - это может случиться с любым человеком в любой момент, не так ли? Вечер испорчен окончательно. А поддержка никак не смогла мне помочь. Создается впечатление что поддержка может только помочь если вы хотите внести депозит.
Я отправил вам в личном сообщении мой электронный адрес. Надеюсь вы сможете помочь.
 

Evaechme

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
218
4
34
В селекторе часто бывают такие случаи к сожалениь
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
277
2
34
Здравствуйте! Благодарю, что обратились в ЛС с указанием ID. Выслали вам повторно логин и пароль. Изменить их вы можете в Личном кабинете. Постарайтесь больше не терять файлы с паролем и не передавать их третьим лицам.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума