ОПустили статусс программы лояльности в Zeon - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

<<МаСяНя>>

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
166
1
31
Я уже достаточно долгое время играю в казино Zeon, почти с момента его создания. С самого начала всё было в порядке, и мне даже нравилось проводить время там, несмотря на некоторые проигрыши. Однако, у меня было и несколько удачных выигрышей. Бренд всегда выплачивал мои выигрыши, за исключением одного случая, когда я забыл пройти процедуру верификации перед выводом большой суммы. Кроме этого инцидента, я больше не сталкивался с мошенничеством со стороны этого бренда. Я также активно продвигался по программе лояльности, которая предлагала выгодный кэшбэк и бонусы. Но недавно, войдя в свой аккаунт, я обнаружил, что мой статус в программе упал на несколько уровней. Я не понимаю, почему это произошло, и хотел бы получить объяснение данной ситуации.
 

uralsila

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
226
2
34
Скорее всего, лояльность упала из-за каких-то переделок
 

eeeee-ra

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
210
1
31
Напишите в поддержку и опишите свою ситуацию. Должно помочь
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,679
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума