Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Onion отвратительное отношения к игрокам

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
997

elenaserbskaya

Слотмен 🥉
Авг
58
3
Просто уже накипело. Onion казино отвратительное отношение к клиентам. Депозиты не зачисляют по 5 дней,в поддержки одни отговорки и бесконечно"72ч ждите"
В итоге после того как время выходит,ждите ещё 72ч,мы не можем влиять на фин.отдел. ну в чём прикол мне туда ложить деньги. Если использовать я смогу их только через 5 дней,и то если буду задалбливать поддержку и закидывать их почту письмами.не советую заходить на эту платформу,так как чаще всё таки депозит теряется на неопределённое
 
У меня такая же проблема, пополнить у вас проблем нет, а вот вывести хрен выведешь.
 
У меня такая же проблема, пополнить у вас проблем нет, а вот вывести хрен выведешь.
Так вот сегодня прошли эти 72ч,и они мне заявляют что я выписку им из банка ещё не отправляла.хотя я зная о всех этих качелях,скинула всё им при первом же обращении
 

Вложения

  • Screenshot_20241130_214747_Mail.jpg
    Screenshot_20241130_214747_Mail.jpg
    314.4 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241130_214150_Chrome.jpg
    Screenshot_20241130_214150_Chrome.jpg
    449.1 KB · Просмотры: 0
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Так вот сегодня прошли эти 72ч,и они мне заявляют что я выписку им из банка ещё не отправляла.хотя я зная о всех этих качелях,скинула всё им при первом же обращении
Выводите через крипту. Работает. Через карту наврятли в ближайшее время получится.
 
Просто уже накипело. Onion казино отвратительное отношение к клиентам. Депозиты не зачисляют по 5 дней,в поддержки одни отговорки и бесконечно"72ч ждите"
В итоге после того как время выходит,ждите ещё 72ч,мы не можем влиять на фин.отдел. ну в чём прикол мне туда ложить деньги. Если использовать я смогу их только через 5 дней,и то если буду задалбливать поддержку и закидывать их почту письмами.не советую заходить на эту платформу,так как чаще всё таки депозит теряется на неопределённое
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего игрового аккаунта. Мы всё проверим и вернёмся к ответу. Ранее тоже просили номер Вашего игрового аккаунта, но от Вас не было ответа.
 
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего игрового аккаунта. Мы всё проверим и вернёмся к ответу. Ранее тоже просили номер Вашего игрового аккаунта, но от Вас не было ответа.
50148468.на данный момент у меня потеряны 4 депозита на разные сумму и дни проходят,а вопрос не решается ещё поддержку закрыли.отвратительное отношение
 
50148468.на данный момент у меня потеряны 4 депозита на разные сумму и дни проходят,а вопрос не решается ещё поддержку закрыли.отвратительное отношение
Мы получили ваш номер аккаунта. Теперь мы приступаем к проверке и решению вашей проблемы. Ожидайте, пожалуйста, мы вернемся с ответом в течении 72 часов.
 
Мы получили ваш номер аккаунта. Теперь мы приступаем к проверке и решению вашей проблемы. Ожидайте, пожалуйста, мы вернемся с ответом в течении 72 часов.
Решите ещё проблему с вывод.деньги моментально возвращаются на игровой счёт. 3 дня не могу не чего вывести.
 
Решите ещё проблему с вывод.деньги моментально возвращаются на игровой счёт. 3 дня не могу не чего вывести.
Мы проверили Ваши платежи. Видим, что на данный момент у Вас висят 3 платежа. Один платеж вы перевели по неправильным реквизитам. К сожалению, с этим мы ничего не сможем сделать. С двумя платежами разбираемся, ждём ответа от провайдеров. Как только мы получим ответ, сразу же напишем вам по почте. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
 
Мы проверили Ваши платежи. Видим, что на данный момент у Вас висят 3 платежа. Один платеж вы перевели по неправильным реквизитам. К сожалению, с этим мы ничего не сможем сделать. С двумя платежами разбираемся, ждём ответа от провайдеров. Как только мы получим ответ, сразу же напишем вам по почте. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Я все правильно перевела.ваши реквизиты,т.к копирую и проверю всё и быть не может ошибки с моей стороны.возможно ошибка в платёжной системе
Сколько можно ждать депозит 558
Прошло более недели
А потом опять скажите что я ошиблась
С депозитом 1018 так и произошло.так как неделю не было ответа
А потом раз и ошибка ага
 
Мы проверили Ваши платежи. Видим, что на данный момент у Вас висят 3 платежа. Один платеж вы перевели по неправильным реквизитам. К сожалению, с этим мы ничего не сможем сделать. С двумя платежами разбираемся, ждём ответа от провайдеров. Как только мы получим ответ, сразу же напишем вам по почте. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Прошло ровно 10 дней,депозит на сумму 558 досих пор не зачислен.это уже даже не наглость.а свинство какое то
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху