❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Зарегистрировался в казино сделал депозит причем несколько раз, затем захотел вывести деньги, создал заявку, она висела почти сутки, затем пришёл отказ. Сейчас создал новый и на другую карту и история повторяется. Помоги разобраться.
Здравствуйте. Чаще всего, платежи отклоняются со стороны банка-получателя. В таких случаях советуем обратиться в банк. Либо выводить в крипту. Если еще будут вопросы, можете обратиться в наш чат поддержки. Мы с радостью поможем.