Очередная жалоба на Jinobet

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

lZeMkal

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
353
4
34
Я вижу что на этот бренд многие жалуются но мне самому не приходилось еще. Ну что ж , настало и мое время, похоже. У меня не выплата денег которые я выиграл на прошлой неделе во время двух игр. Первая принесли 2300 рублей а во время второй мне повезло и у меня был занос 20000. всю эту сумму я поставил на вывод в среду на прошлой неделе. Следующим шагом у меня попросили сделать фото моей карты замазать свв код и прислать им ее на почту. Я это сделал и с тех пор молчок. На карте мое имя и даже это не помогает им ее верифицировать и отдать мне мои деньги. Когда я могу на них рассчитывать?
 

GranDGolden

Слотмен 🥈
19 Фев 2022
66
0
29
Фото карты у меня не просили, но счета за коммуналку я скидывал
 

Представитель Jinobet

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
199
2
34
Доброго времени суток. Предоставьте, пожалуйста, остальные документы, которые перечислены в списке для верификации и заявка на выплату будет выполнена. Удачи в игре и жизни!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,710
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума