Очередная нервная ситуация в 7K

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
7K
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1627
Электронная почта пользователя в казино
amfutoz@gmail.com
UID на казино
2705497

6aKuNa_MaTaTa

Новичок 🥈
23 Сен 2024
7
2
9
Выясняется что ещё один мой депозит безвозвратно пропал.Не завис,а и вовсе не был завершён.С моей стороны всё было сделано в соответствии с инструкцией оплаты, и всё равно платёж куда то пропал
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-02-23-06-59-26-253_com.sevenk.app-edit.jpg
    Screenshot_2025-02-23-06-59-26-253_com.sevenk.app-edit.jpg
    160.2 KB · Просмотры: 1
  • Документ-2025-02-23-065848-2025-02-23-065852.pdf
    40.4 KB · Просмотры: 1

сергей7799

Новичок 🥈
22 Ноя 2024
9
2
9
С этим 7к вечно проблемы с депозитом , хочется спокойно положить да по крутить слоты , а тут свистопляска постоянная , просто смысл всего этого ,типа чел забьет да и все денег нет , зачем так работать вообще если у вас проблемы с пополнением ?жду тож свой депозит
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

6aKuNa_MaTaTa

Новичок 🥈
23 Сен 2024
7
2
9
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Почему удалили мою соседнюю тему с жалобой?два разных депозита ,две жалобы соответственно.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Нет смысла создавать разные жалобы. Вы можете в одной жалобе описать все свои вопросы, даже если это разные депозиты. Я нашла на нашей почте ваше письмо по двум депозитам: за 18 и 23 число. Заявки на их поиск сформированы и переданы в финансовый отдел клуба. В среднем такие вопросы решаются до 5 дней, иногда немного дольше. Просьба ожидать.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Оба депозита игрока были найдены и успешно зачислены на баланс его аккаунта 3 и 4 марта.

Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума