❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выясняется что ещё один мой депозит безвозвратно пропал.Не завис,а и вовсе не был завершён.С моей стороны всё было сделано в соответствии с инструкцией оплаты, и всё равно платёж куда то пропал
С этим 7к вечно проблемы с депозитом , хочется спокойно положить да по крутить слоты , а тут свистопляска постоянная , просто смысл всего этого ,типа чел забьет да и все денег нет , зачем так работать вообще если у вас проблемы с пополнением ?жду тож свой депозит
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте. Нет смысла создавать разные жалобы. Вы можете в одной жалобе описать все свои вопросы, даже если это разные депозиты. Я нашла на нашей почте ваше письмо по двум депозитам: за 18 и 23 число. Заявки на их поиск сформированы и переданы в финансовый отдел клуба. В среднем такие вопросы решаются до 5 дней, иногда немного дольше. Просьба ожидать.