Решено Обман со стороны казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bibabobov

Новичок 🥉
31 Май 2025
3
0
4
Хотел поиграть но мой депозит не пришёл вот скрины с поддержкой, требуют выписки которые не имеют отношения к депозиту, я предоставил пдф чек с печатью о переводе они требуют другие выписки по карте за последние три дня не пойму причём мои другие операции по карте
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250531-220509.png
    Screenshot_20250531-220509.png
    192.4 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250531-220458.png
    Screenshot_20250531-220458.png
    141.1 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250531-220507.png
    Screenshot_20250531-220507.png
    165.7 KB · Просмотры: 1

bibabobov

Новичок 🥉
31 Май 2025
3
0
4
Вот такой ответ получаю на предоставление всех выписок, так что как им угодно будет может и вернут депозит, больше с этим казино даже дел иметь не хочу
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250601-083101.png
    Screenshot_20250601-083101.png
    188.6 KB · Просмотры: 1

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,411
43
34
Хотел поиграть но мой депозит не пришёл вот скрины с поддержкой, требуют выписки которые не имеют отношения к депозиту, я предоставил пдф чек с печатью о переводе они требуют другие выписки по карте за последние три дня не пойму причём мои другие операции по карте
Здравствуйте, уважаемый игрок! Проверили информацию по вашему вопросу, депозит был успешно зачислен на ваш игровой баланс 1 июня 10:31 по МСК, приносим извинения за доставленные неудобства. Касательно данных, которые были запрошены, это условие платежной системы, данные необходимы для проверки информации, чтобы найти отправленные средства и зачислить их.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,874
577
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума