Новое казино "Flagman" обмануло с бонус поддержка сначала отвечала , что произошла ошибка потом перестала вовсе отвечать.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Flagman
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
3000
Электронная почта пользователя в казино
alexanderyaganov@gmail.com
UID на казино
#TNWXF

topteam7779

Новичок 🥇
11 Май 2023
23
1
31
Новое казино флагман обмануло с бонус поддержка сначала отвечала , что произошла ошибка потом перестала вовсе отвечать. Просто игнорит игрока, влил из-за того что не дали бонус по итогу 13 к туда. Говорит поддержка "вам дали некорректную информацию, наше казино такой бонус не предоставляет" бонус начисляли с поддержке (должны были начислить) даже промокод сами в конце сэвставтли , по итогу не бонуса не ответа поддержки. 500 рублей компенсацию предлагали😂Screenshot 20250305 225159Screenshot 20250305 225159
 
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,083
442
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Новое казино фаворит обмануло с бонус поддержка сначала отвечала , что произошла ошибка потом перестала вовсе отвечать. Просто игнорит игрока, влил из-за того что не дали бонус по итогу 13 к туда. Говорит поддержка "вам дали некорректную информацию, наше казино такой бонус не предоставляет" бонус начисляли с поддержке (должны были начислить) даже промокод сами в конце сэвставтли , по итогу не бонуса не ответа поддержки. 500 рублей компенсацию предлагали😂Посмотреть вложение 24285Посмотреть вложение 24285
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Уважаемый игрок, здравствуйте! Мы тщательно проверили информацию по вашему профилю и подтвердили, что действительно вам была предоставлена некорректная информация. Приносим искренние извинения за допущенную ошибку, которая произошла на фоне высокой нагрузки.
Мы обязательно примем все меры, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем. Вам был начислен бонус в виде компенсации и вы им воспользовались в своем профиле.
 

topteam7779

Новичок 🥇
11 Май 2023
23
1
31
Уважаемый игрок, здравствуйте! Мы тщательно проверили информацию по вашему профилю и подтвердили, что действительно вам была предоставлена некорректная информация. Приносим искренние извинения за допущенную ошибку, которая произошла на фоне высокой нагрузки.
Мы обязательно примем все меры, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем. Вам был начислен бонус в виде компенсации и вы им воспользовались в своем профиле.
500 рублей вместо 3000)Кстати информация была корректная,сегодня на депозит мне начислили такой же бонус только в этот раз он начислился))вы за 3000 бонусных рублей неделю паритесь и теряете игроков вместо того чтобы просто его зачислить,дело даже не в бонусе а в том что вы нехотите исправлять свои ошибки это прискорбно,вот этот бонус и сегодня он был добавлен на депозит.Ну а я по прежднему жду свой бонус будем месяц тут выяснять про корректность информаци)) вот скрины информация была корректная))
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ygkbfOSmmsg.jpg
    ygkbfOSmmsg.jpg
    252.8 KB · Просмотры: 0
  • 6kJ0x8swmLM.jpg
    6kJ0x8swmLM.jpg
    453.1 KB · Просмотры: 0

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
500 рублей вместо 3000)Кстати информация была корректная,сегодня на депозит мне начислили такой же бонус только в этот раз он начислился))вы за 3000 бонусных рублей неделю паритесь и теряете игроков вместо того чтобы просто его зачислить,дело даже не в бонусе а в том что вы нехотите исправлять свои ошибки это прискорбно,вот этот бонус и сегодня он был добавлен на депозит.Ну а я по прежднему жду свой бонус будем месяц тут выяснять про корректность информаци)) вот скрины информация была корректная))
Здравствуйте, уважаемый игрок, бонус вам был начислен по доступности. Но зачислить вам сейчас бонус за предыдущие депозиты технически невозможно.
Еще раз приносим свои извинения за путаницу, которая ранее произошла в чате службы технической поддержки, надеемся, что в дальнейшем подобных ситуаций не будет возникать. Всего доброго!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума