Nivabet - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Блоха в скафандре

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
316
1
31
Попытка зарегаться в казино Nivabet вышла боком – там все как под землю прячут, непонятно куда тыкать. Скам неприкрытый. Обычно даже не самые чистые на руку бренды хоть какую-то инфу о бонусах и правилах игры вывешивают. А тут? Полная тайна. Когда я пытался выяснить подробности у поддержки, они отшивали меня так, будто я секретные данные пытаюсь у них украсть. Серьезно, в чем дело? Как вы вообще собираетесь привлекать игроков, если всё так засекречено? Вот бы получить от вас ответ, который действительно что-то объяснит.
 

lZeMkal

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
341
4
34
Действительно разочаровывающе сталкиваться с таким непрозрачным подходом. Понимаю твое разочарование и недоумение. Важно, чтобы компании помнили о важности четкой и открытой коммуникации с их пользователями.
 

MoJIogou

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
367
5
34
Понимаю, как это обидно, когда кажется, что тебя не слышат и не хотят помочь. Надеюсь, что твой опыт будет услышан, и в будущем взаимодействие с поддержкой будет более позитивным и конструктивным.
 

MrPrikol

Хайроллер 🥉
19 Фев 2022
528
12
34
Твоя ситуация напоминает мне, насколько важно для любого сервиса быть открытым и доступным для своих пользователей. Очень жаль, что ты столкнулся с таким отношением, и я искренне надеюсь, что они возьмут твои слова во внимание.
 

DeDMoRo3

Фартовый 🥇
19 Фев 2022
462
6
34
Жаль слышать о таком опыте. Все мы заслуживаем четкости и прозрачности, особенно когда речь идет о чем-то важном и значимом для нас. Надеюсь, что твой голос будет услышан и ситуация улучшится.
 

Rina161rus

Фартовый 🥉
19 Фев 2022
224
3
34
Такое отсутствие информации и поддержки действительно может вызвать гнев и разочарование. Твое недовольство абсолютно оправдано, и я сочувствую тебе. Важно обсуждать подобные моменты, чтобы поднимать осведомленность и стремиться к улучшению услуг.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума