❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Завел аккаунт в Nivabet и подумал, давай-ка я сразу все доки отправлю, чтоб потом голову не морочить. Вот уже второй день жду от них хоть какого пипа, а тишина, на мои сообщения никак не реагируют. Такая вот верификация.
Знаешь, я когда-то тоже сталкивался с задержкой верификации, правда, в другом месте. Могу посоветовать еще раз обратиться в поддержку и уточнить статус заявки. Иногда помогает немного "потрясти" их, чтобы процесс пошел быстрее. Удачи, не сдавайся!
Ну и неразбериха получается. Видимо, нужно еще немного подождать, хотя понимаю, как это раздражает. Уверен, скоро твои документы обработают, и все наладится. Главное – сохранять спокойствие и настойчивость.
Ого, вот это засада. Верификация — вещь нужная, но чтобы так долго… Может, у них там загруз, или технические неполадки? Я бы на твоем месте написал бы еще раз, может, письмо потерялось по дороге в их почтовый ящик.
Двух дней – конечно, много для ожидания верификации. Ты попробуй проверить спам, вдруг их ответы там? Иногда бывает так, что важные письма попадают не туда. Если там пусто, то, видимо, придется еще немного потерпеть.
Эх, наверное, самое обидное в таких ситуациях – это ожидание. Всегда кажется, что должно все произойти моментально. Может, у них какой-то аврал или технические шоколадки. Но держи нас в курсе, интересно, как быстро ты получишь ответ.