Нету депозита казино CAT

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

рамазан09

Новичок 🥇
10 Дек 2024
12
1
16
4 й день нету депозита , операторы отвечают одними и теми же шаблонами , неоднократно это повторяется попросили выписку предоставил 2 дня назад , затем предоставил на всякий случай еще раз , и сегодня мне приходит письмо на почту о требовании выписки , просто шок .... Такое ощущение что операторы ничего не передают или де у них там бардак ... Не советую
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,408
551
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
159
1
31
Здравствуйте!

Ваш запрос в работе и мы регулярно уточняем по нему информацию. У нас нет возможности назвать точные сроки, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Приносим извинения за неудобства!
 

рамазан09

Новичок 🥇
10 Дек 2024
12
1
16
Здравствуйте!

Ваш запрос в работе и мы регулярно уточняем по нему информацию. У нас нет возможности назвать точные сроки, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Приносим извинения за неудобства!
5 суток его уже нет
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
159
1
31
Здравствуйте!

Ваш запрос находится в процессе рассмотрения, и мы продолжаем регулярно уточнять статус его решения. К сожалению, окончательное решение зависит от платежной системы, с которой мы ведем взаимодействие.

Благодарим вас за терпение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно свяжемся с вами, как только получим обновленную информацию.
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
159
1
31
Депозит был успешно зачислен на игровой баланс пользователя.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,408
551
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума