После того как сериал "Игра в кальмара" был выпущен на Netflix в сентябре 2021 года, он быстро завоевал популярность и занял лидирующие позиции в топах более чем 90 стран мира. Спустя чуть более двух лет, Netflix решил расширить горизонты и предоставил права на использование бренда этого успешного шоу компании Light & Wonder с целью создания игрового автомата.
Light & Wonder была ранее известна как Scientific Games, до своего переименования в марте 2022 года. Это произошло после продажи лотерейных и букмекерских подразделений бизнеса с целью сосредоточения внимания на слотах.
"Игра в кальмара" — это драма о выживании, в которой финансово обеспеченные персонажи соревнуются в детских играх с смертельно высокими ставками, чтобы выиграть приз в размере 45,6 млрд KRW (33,7 млн долларов США).
Сериал стал самым просматриваемым продуктом Netflix за всю историю. Теперь стриминговая платформа вошла в игровую индустрию, воспользовавшись предложением Light & Wonder.
"Игра в кальмара" — это драма о выживании, в которой финансово обеспеченные персонажи соревнуются в детских играх с смертельно высокими ставками, чтобы выиграть приз в размере 45,6 млрд KRW (33,7 млн долларов США).
Сериал стал самым просматриваемым продуктом Netflix за всю историю. Теперь стриминговая платформа вошла в игровую индустрию, воспользовавшись предложением Light & Wonder.
Последнее редактирование: