Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте.Досих пор не могу выплатить 49440 рублей в Рокс Казино уже третий месяц!
ys.yraserov79@mail.ruЗдравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш платеж был одобрен финансовым отделом казино, однако поскольку средства не поступили на вашу карту, был направлен запрос в платежную систему.
Сколько можно моги крутитьуже три месяца прошло???Здравствуйте, уважаемый игрок! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш платеж был одобрен финансовым отделом казино, однако поскольку средства не поступили на вашу карту, был направлен запрос в платежную систему.
Мы прилагаем все усилия, чтобы выяснить все детали и обеспечить зачисление средств на вашу карту. Для получения подробной информации вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки казино.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Приносим свои извинения за задержку, с нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы ответ по вашему запросу как можно быстрее поступил, но пока информации не было и необходимо ожидать.Сколько можно моги крутитьуже три месяца прошло???