Мне не было предоставлено какое-либо вознаграждение со стороны казино Crystal Slot за то, что я привел нового клиента, и они даже не предоставили объяснения по этому поводу. Я ощущаю, что они намеренно игнорируют меня, когда речь идет о выплатах. Однако, когда дело касается их собственной прибыли, они реагируют оперативно.
После некоторых усилий я наконец-то смог связаться с одним из сотрудников, но он сообщил мне, что не имеет полномочий по данному вопросу и передаст мою жалобу другому сотруднику. Тем не менее, прошло уже более недели, и казино так и не предоставило мне ответ. По всему этому, я начинаю подозревать, что мои опасения о том, что это мог быть обманом или скамом, могут быть обоснованными. Ранее у меня были нормальные взаимоотношения с брендом, и я даже оставил положительные отзывы о них. Однако, в связи с текущей ситуацией, я чувствую, что был обманут.Что делать теперь?
После некоторых усилий я наконец-то смог связаться с одним из сотрудников, но он сообщил мне, что не имеет полномочий по данному вопросу и передаст мою жалобу другому сотруднику. Тем не менее, прошло уже более недели, и казино так и не предоставило мне ответ. По всему этому, я начинаю подозревать, что мои опасения о том, что это мог быть обманом или скамом, могут быть обоснованными. Ранее у меня были нормальные взаимоотношения с брендом, и я даже оставил положительные отзывы о них. Однако, в связи с текущей ситуацией, я чувствую, что был обманут.Что делать теперь?