Несовершен вывод средств и игнор поддержки казино Vodka .

Казино
Vodka
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
10000
Электронная почта пользователя в казино
slava.bocharnikov.93@list.ru
UID на казино
15588190

joker1105

Новичок 🥈
5 Сен 2024
7
0
4
Делал этой ночью два вывода с разницей примерно 2 часа на 10к и 7к.
7к был позже но пришел.
10к так и не пришло.
Так самое интересное что поддержка игнорит, раньше отвечала за считанные минуты, сейчас же полный игнор.
Пытаюсь связаться с ними на протяжении 2-у часов.
Раньше всё устраивало и волатильность и отношение, и работа сотрудников.
Но сейчас крайне разочарован.
 

ldimyn

Новичок 🥇
5 Сен 2024
19
0
29
Делал этой ночью два вывода с разницей примерно 2 часа на 10к и 7к.
7к был позже но пришел.
10к так и не пришло.
Так самое интересное что поддержка игнорит, раньше отвечала за считанные минуты, сейчас же полный игнор.
Пытаюсь связаться с ними на протяжении 2-у часов.
Раньше всё устраивало и волатильность и отношение, и работа сотрудников.
Но сейчас крайне разочарован.
Аналогично, с 3 дня жду вчерашнего дня. 14к, тишина
 

Марина 0910

Новичок 🥉
5 Сен 2024
2
0
4
И у меня тоже самое вторые сутки пошли, пришёл отказ типо платёжной системы. Сделала повторный вывод сколько ждать хз
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
1,419
109
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Дмитрий Легаси

Новичок 🥉
6 Сен 2024
2
0
4
Доброго времени суток! Аналогично, поставил вчера два платежа на вывод, оба не пришли. Прошли почти сутки, тех поддержка просто игнорит не отвечает.
 

joker1105

Новичок 🥈
5 Сен 2024
7
0
4
Доброго дня вам.
У меня всё пришло, ровно через 24часа.
Подождите может также придут, тоесть через 24 часа
 

Casino Vodka

Официальный представитель Casino Vodka
6 Июн 2024
31
0
29
Уважаемые участники жалобы! К сожалению, в данный момент мы столкнулись с техническими проблемами в работе нашей платежной системы. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и делаем все возможное, чтобы решить эту проблему как можно скорее.
Мы просим вас проявить терпение и понимание, пока наши специалисты работают над устранением неполадок. Мы будем держать вас в курсе событий и предоставим обновленную информацию, как только ситуация будет разрешена.
Спасибо за ваше понимание и поддержку.
 

Amillis

Новичок 🥉
13 Сен 2024
1
0
3
Уважаемые участники жалобы! К сожалению, в данный момент мы столкнулись с техническими проблемами в работе нашей платежной системы. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и делаем все возможное, чтобы решить эту проблему как можно скорее.
Мы просим вас проявить терпение и понимание, пока наши специалисты работают над устранением неполадок. Мы будем держать вас в курсе событий и предоставим обновленную информацию, как только ситуация будет разрешена.
Спасибо за ваше понимание и поддержку.
Что вы там пытаетесь сделать??? Ответили в понедельник, сегодня пятница и проблема не решена! В вашей поддержке одни боты , которые пишут мне про Сбербанк , хотя я даже не пытаюсь на него выводить , ответ от этих ботов в лучшем случае раз в сутки , как и отмены выводов ))) На крипту ваша же модерация не даёт выводить. Ни одной ссылки на нормальную поддержку, даже на почте те же самые боты...
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума