Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Несовершен вывод средств и игнор поддержки казино Vodka .

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
10000

joker1105

Новичок 🥈
Сен
7
0
Делал этой ночью два вывода с разницей примерно 2 часа на 10к и 7к.
7к был позже но пришел.
10к так и не пришло.
Так самое интересное что поддержка игнорит, раньше отвечала за считанные минуты, сейчас же полный игнор.
Пытаюсь связаться с ними на протяжении 2-у часов.
Раньше всё устраивало и волатильность и отношение, и работа сотрудников.
Но сейчас крайне разочарован.
 
Делал этой ночью два вывода с разницей примерно 2 часа на 10к и 7к.
7к был позже но пришел.
10к так и не пришло.
Так самое интересное что поддержка игнорит, раньше отвечала за считанные минуты, сейчас же полный игнор.
Пытаюсь связаться с ними на протяжении 2-у часов.
Раньше всё устраивало и волатильность и отношение, и работа сотрудников.
Но сейчас крайне разочарован.
Аналогично, с 3 дня жду вчерашнего дня. 14к, тишина
 
И у меня тоже самое вторые сутки пошли, пришёл отказ типо платёжной системы. Сделала повторный вывод сколько ждать хз
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Доброго времени суток! Аналогично, поставил вчера два платежа на вывод, оба не пришли. Прошли почти сутки, тех поддержка просто игнорит не отвечает.
 
Доброго дня вам.
У меня всё пришло, ровно через 24часа.
Подождите может также придут, тоесть через 24 часа
 
Уважаемые участники жалобы! К сожалению, в данный момент мы столкнулись с техническими проблемами в работе нашей платежной системы. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и делаем все возможное, чтобы решить эту проблему как можно скорее.
Мы просим вас проявить терпение и понимание, пока наши специалисты работают над устранением неполадок. Мы будем держать вас в курсе событий и предоставим обновленную информацию, как только ситуация будет разрешена.
Спасибо за ваше понимание и поддержку.
 
Уважаемые участники жалобы! К сожалению, в данный момент мы столкнулись с техническими проблемами в работе нашей платежной системы. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и делаем все возможное, чтобы решить эту проблему как можно скорее.
Мы просим вас проявить терпение и понимание, пока наши специалисты работают над устранением неполадок. Мы будем держать вас в курсе событий и предоставим обновленную информацию, как только ситуация будет разрешена.
Спасибо за ваше понимание и поддержку.
Что вы там пытаетесь сделать??? Ответили в понедельник, сегодня пятница и проблема не решена! В вашей поддержке одни боты , которые пишут мне про Сбербанк , хотя я даже не пытаюсь на него выводить , ответ от этих ботов в лучшем случае раз в сутки , как и отмены выводов ))) На крипту ваша же модерация не даёт выводить. Ни одной ссылки на нормальную поддержку, даже на почте те же самые боты...
 
жду неделю уже вывод ошибки выдает поддержка игнорит(
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху