Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Неприятная ситуация MONRO

  • Автор темы Автор темы Doug
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии (в Руб)
10500

Doug

Азартный 🥉
Апр
29
2
Всем привет!
Пост скорее как отзыв, чем прямая жалоба, ибо че взять с казино ?

Ситуация: Играю неделю на монро, всадил уже не малые деньги, что то выводил, но по итогу всё равно в минусах.
Сегодня получил бездеп бонус 1700р с вагером х30 (51к руб)
За час удалось его отыграть в +10500р
ну, круто, хоть что-то выиграл, настроение на день сделано. Отправил 7000р на вывод, а 3.5к оставил покрутить.
В итоге через 5 минут меня выкидывает из слота с уведомлением "выплата подтверждена" и баланс стал -3300р :)

Начал разбираться, оказалось, что еще 3 дня назад они ошибочно при выводе провели мне 5000р на карту и вернули эти деньги на баланс.
т.е. сейчас они списали 5000р, поэтому балик стал -3.3к, отменили выплату в 7к и баланс вместо 10500р стал 3300р

С одной стороны, мне выдали лишние 5к, которые я успешно им вернул, при этом после еще и депнул не раз.
С другой, косяк то не мой ? я тут причем ?

В итоге вместо хорошего настроения, всё совершенно наоборот. Остатки я успешно слил, вывод не получил, так еще и ситуация, которая в целом меня не должна была касаться. Разбирайтесь со своими платежками..3 дня прошло ёмоё. Вы мне через неделю счет на лям выставите, скажете ошибка была =/
Ни доп бонуса, ни извинений, просто "Ну. косяк платежки, они козлы, а мы клевые и лицензированные"

Я не назову себя супер хай роллером, но монро своим НЕ клиентоориентированным поведением потеряли 1го клиента, который играл на всех их проектах (роял партнерс), но теперь не будет.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Добрый день, уважаемый игрок! На нашем проекте MONRO нет аккаунта с таким ID.
 
Спасибо! Иногда, к сожалению, могут возникать ошибки в обработке платежей, что и произошло в данном случае. В итоге, на ваш счёт в казино была начислена сумма, которая также была переведена на вашу карту, поэтому фактически одна и та же сумма оказалась использована дважды. После проведения проверок эта сумма была списана с вашего баланса, что по сути представляло собой корректировку с вашей последней выплаты, поступившей на баланс, то есть в реальном минусе вы не остались. Приносим свои извинения за возможные неудобства!
 
Спасибо! Иногда, к сожалению, могут возникать ошибки в обработке платежей, что и произошло в данном случае. В итоге, на ваш счёт в казино была начислена сумма, которая также была переведена на вашу карту, поэтому фактически одна и та же сумма оказалась использована дважды. После проведения проверок эта сумма была списана с вашего баланса, что по сути представляло собой корректировку с вашей последней выплаты, поступившей на баланс, то есть в реальном минусе вы не остались. Приносим свои извинения за возможные неудобства!
Так я это в основном сообщении описал :)
Но это из разряда "закинул зарплату в каз, но на след месяц получишь новую, было 100к на карте, через месяц снова будет 100к"
Ну или более реальный: Выдали ЗП больше чем должны. в след месяце списали, выдали меньше. Косяк то не мой, что ЗП выдали выше..аля бонус, это косяк бухгалтерии, с них и списывайте.
Я лишь к тому, что ошибка Ваша, я ее мог в теории заметить, но не заметил, ибо активно играл в вашем казе и вместо того чтобы взять на себя ответственность или накинуть условный бездеп в качестве извинений за испорченное настроение ВАШЕЙ ошибкой, Вы просто списали эти деньги и сказали "Ну, платежка косякнула"
 
Добрый день, уважаемый игрок! Ошибка произошла на стороне платёжной системы. Более того, никакие средства не были списаны в ваш реальный минус, была списана только сумма, которую вы по ошибке получили два раза. Также видим, что в чате вам был предложен бонус в качестве извинений, однако вы приняли решение его не принимать.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Ошибка произошла на стороне платёжной системы. Более того, никакие средства не были списаны в ваш реальный минус, была списана только сумма, которую вы по ошибке получили два раза. Также видим, что в чате вам был предложен бонус в качестве извинений, однако вы приняли решение его не принимать.
Этот бонус предложили после кучи негодований и выдали как подачку на 500р бездепа с х40 вагером :)
Т.е. Вы свою ошибку оцениваете в 500р с х40 вагером ?
 
Открутил кэшбэк в плюс, поставил на вывод 5к, отклонили, поставил еще, отклонили..
Слил обратно вам эти бабки, всего хорошего :)
Больше к вам не вернусь, аккаунты блокирую
 
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, сейчас на всём РУ рынке в самом деле существуют проблемы с платёжными системами на вывод средств, приносим свои извинения за неудобства. Рекомендуем воспользоваться альтернативным методом вывода средств - электронным или криптокошельком, предварительно верифицировав их.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху