Не зачисляют средства на депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ксения Реннер

Новичок 🥉
9 Ноя 2024
4
0
4
Здравствуйте!играю на Плей Фортуне два года,зачисляли и выводили.А тут уже два раза поступают им деньги на счет и мне их не зачисляют на игровой счет,пишут,что ответа не поступает с финансового отдела,средства им пришли еще 6 ноября утром и сегодня утром другой платеж((Помогите решить вопрос пожалуйста!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_8128.png
    IMG_8128.png
    224.2 KB · Просмотры: 2
  • IMG_8129.png
    IMG_8129.png
    265.8 KB · Просмотры: 2
  • IMG_8132.png
    IMG_8132.png
    284.5 KB · Просмотры: 2
  • IMG_8133.png
    IMG_8133.png
    251.7 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
342
28
34
Здравствуйте Ксения,

Приносим свои извинения за неудобства, но сейчас платежи банковскими картами жестко блокируются.

Мы пока рекомендуем использовать Piastrix или Криптовалюту.

По вашим депозитам - один из них уже зачислен, а по второму всё ещё идёт поиск.

С уважением, Play Fortuna
 

Ксения Реннер

Новичок 🥉
9 Ноя 2024
4
0
4
Здравствуйте Ксения,

Приносим свои извинения за неудобства, но сейчас платежи банковскими картами жестко блокируются.

Мы пока рекомендуем использовать Piastrix или Криптовалюту.

По вашим депозитам - один из них уже зачислен, а по второму всё ещё идёт поиск.

С уважением, Play Fortuna здравствуйте!Один депозит пришел,а второй,который 6 ноября был доставлен утром так и тишина,неделя прошла уже и ничего((
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
342
28
34
Здравствуйте Ксения,

Вам сейчас был начислен бонус без вейджера в размере депозита, желаем приятной игры!

С уважением, Play Fortuna
 

Ксения Реннер

Новичок 🥉
9 Ноя 2024
4
0
4
Добрый вечер!Все хорошо,депозит начислен,спасибо вам большое за честность и за обратную связь!!!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума