Решено Не зачисляют депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Казино
Mostbet Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1000

Elena_7

Новичок 🥉
29 Сен 2025
3
0
4
Казино MOSTBET, с 26.09.2025 не зачисляют на мой счет два депозита, по 500 руб. Тех. Поддержка отвечает по клише, говорят, что нужно ждать ответа платежной системы. Но как бы уже три дня жду и ничего не меняется. По мимо меня, мой муж так же ждет зачисления депозита уже три дня. Почему такие задержки, непонятно. Верните хотя бы деньги назад.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,793
638
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Elena_7

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
524
16
34
Казино MOSTBET, с 26.09.2025 не зачисляют на мой счет два депозита, по 500 руб. Тех. Поддержка отвечает по клише, говорят, что нужно ждать ответа платежной системы. Но как бы уже три дня жду и ничего не меняется. По мимо меня, мой муж так же ждет зачисления депозита уже три дня. Почему такие задержки, непонятно. Верните хотя бы деньги назад.
Здравствуйте, уважаемая Elena_7!

Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и помочь вам. В настоящее время вашим вопросом занимается финансовый отдел. К сожалению, обработка вашего запроса требует времени, мы делаем все возможное. Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.

С уважением, Мостбет.
 

Elena_7

Новичок 🥉
29 Сен 2025
3
0
4
Здравствуйте, уважаемая Elena_7!

Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и помочь вам. В настоящее время вашим вопросом занимается финансовый отдел. К сожалению, обработка вашего запроса требует времени, мы делаем все возможное. Как только появится информация мы вернёмся к вам с
Ну мне ничего не остаётся, кроме того, что в очередной раз просто ждать. Надеюсь, все решится в скором времени
 

Elena_7

Новичок 🥉
29 Сен 2025
3
0
4
Уже несколько депозитов снова не зачислено. Не рекомендую данную организацию.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
524
16
34
Возвращаемся с новостями. Депозиты успешно зачислены на ваш игровой счет 06.10.2025 .
Пожалуйста, если ваша проблема была решена, мы будем признательны за подтверждение.

Желаем удачи!
Команда Мостбет.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
10,596
429
34
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума