Здравствуйте, уважаемый игрок.
Мы внимательно ознакомились с вашим обращением. Скорее всего речь идёт об оплате 29327820171. Вы перевели средства по реквизитам предыдущей заявки, что уже не может гарантировать успешное зачисление. Помимо этого вы ошиблись при выборе банка при повторном переводе, и выбрали "Альфа-банк". В реквизитах предыдущей заявки выдавался "Яндекс". У платёжной системы нет доступа к банку, в который вы совершили перевод. Зачислить средства, к сожалению, не получится.
Ранее вы совершили повторную оплату по заявке 29326427269. Она была зачислена, и вам сообщили о том, что для каждой оплаты необходимо создавать новую заявку, и что в будущем такие оплаты зачислены не будут.
На чеках по оплате, о которой говорится в жалобе, виден одинаковый телефон получателя платежа, но разные банки получателя (последние цифры номера закрасила).
