Принятие решения Не зачисляют депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Казино
Riobet
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
16528

Игорь19911991

Новичок 🥉
25 Сен 2025
2
0
4
Рио бет не зачисляет депозит на счет, ссылается на ошибку в реквизитах, хотя они верные.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1758811412537.png
    1758811412537.png
    450.2 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,615
616
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
339
15
34
Здравствуйте, уважаемый игрок.
Мы внимательно ознакомились с вашим обращением. Скорее всего речь идёт об оплате 29327820171. Вы перевели средства по реквизитам предыдущей заявки, что уже не может гарантировать успешное зачисление. Помимо этого вы ошиблись при выборе банка при повторном переводе, и выбрали "Альфа-банк". В реквизитах предыдущей заявки выдавался "Яндекс". У платёжной системы нет доступа к банку, в который вы совершили перевод. Зачислить средства, к сожалению, не получится.

Ранее вы совершили повторную оплату по заявке 29326427269. Она была зачислена, и вам сообщили о том, что для каждой оплаты необходимо создавать новую заявку, и что в будущем такие оплаты зачислены не будут.

На чеках по оплате, о которой говорится в жалобе, виден одинаковый телефон получателя платежа, но разные банки получателя (последние цифры номера закрасила).

1000129254
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума