Не зачисляют депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Brillx
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1000

natalka_kostrova

Слотмен 🥉
13 Окт 2024
55
6
34
Сделала депозит в казино бриликс , деньги естественно списали, но они не пришли , а потом начинается самое интересное, чтоб попасть на оператора надо 20 кругов бота пройти , они скидывают ссылку куда надо загрузить чек и видео с банка , загружаю а они мне говорят у вас некорректный чек пришлите другой, а как я могу прислать другой если банк только такой дает, на что поддержка говорит извините ничем помочь не можем, деньги не ворачивают , что теперь делать
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,641
563
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Brillx

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
229
4
34
Здравствуйте! Если вопрос всё ещё актуален, пожалуйста, отправьте ваш ID аккаунта и ID операции по депозиту. Также потребуется чек в формате PDF — на нём должны быть видны дата, сумма, время и получатель. Загрузите файл на любой файлообменник и пришлите нам ссылку. Мы постараемся разобраться в ситуации как можно оперативнее!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума