Не зачисляют депозит!!!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
10023

Андрей7000

Азартный 🥈
1 Мар 2025
39
2
34
Не зачисляют депозит в сумме 10023! Написал в поддержку плейфортуны! Сказали ждать неделю! Что происходит??????
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-06-08 21_53_02.pdf
    43.4 KB · Просмотры: 1
  • Выписка по счёту дебетовой карты.pdf
    314.4 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,549
696
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
399
33
34
Здравствуйте.

В данном кейсе важно отметить, что поиск депозита выполняется сотрудниками процессинг центра, как правило такие люди работают с понедельника по пятницу. Наши операторы работают 24/7 и передают запросы мгновенно. Запрос по данной жалобе был принят в воскресенье, сейчас прошёл только 1 рабочий день, мы пока ещё ожидаем результат поиска депозита. Сейчас операции карточками очень часто блокируют, поэтому большой объём диспутов также увеличивает время поиска. Такая ситуация сейчас не только у нас, а в целом в нише iGaming.

С уважением, Play Fortuna
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
399
33
34
Здравствуйте.

Депозит игрока найден и зачислен.

С уважением, Play Fortuna
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума