Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не зачисляют депозит

  • Автор темы Автор темы 142
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
7500

142

Новичок 🥈
Дек
6
0
Суть такова, пополнил баланс на 7500,
они естественно не пришли, написал в поддержку драгона, они сообщили что данная платежная система не в их юриспруденции, якобы писать надо в платежную систему, я писал туда, они сообщили что моя карта возможно была заблокирована во время перевода, я для них сделал в ТБАНКЕ справку о том что на 17.12.24 не было блокировок по счетам и картам, ну и после чего они читали каждый день и игнорировали мои сообщения, я опять обратился в драгон, они все также отвечают по шаблону, после чего я зашел с другой страницы и написал сообщение платежной системе, они сказали что не зачисляют депозиты как прошло 24 часа, я им говорю, что вы игнорируете меня, я с первых минут депозита написал им, ну и они вновь игнорят, получается платежная система обманывает, а НАТАШКА (драгон) ничего не может сделать с этим
 
платеж #124822714
скриншоты общения с технической поддержкой драгона и платежной системой есть, если потребуется - приложу
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Мы приносим извинения за задержку с ответом. Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте!

Мы приносим извинения за задержку с ответом. Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
id - 142
Владислав Б.
 
Добрый день!

Проверили информацию по вашему вопросу. Как было сообщено со стороны нашей поддержки, к сожалению, мы не можем осуществить какую-либо помощь с депозитами через платёжную систему Jak. Данная платёжная система находится вне нашей юрисдикции.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
вывод делайте сами
 
Здравствуйте!

Понимаем что данная информация может являться разочаровывающей, однако предоставленные данные являются корректными. За дальнейшей консультацией по депозиту через платежную систему JAK вам нужно обратиться в поддержку данной платежной системы.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
  • Like
Реакции: 142
Здравствуйте!

Понимаем что данная информация может являться разочаровывающей, однако предоставленные данные являются корректными. За дальнейшей консультацией по депозиту через платежную систему JAK вам нужно обратиться в поддержку данной платежной системы.

С уважением,
Команда DragonMoney
так они игнорируют уже как месяц, почему вы не разберетесь?
 
Добрый вечер!

Как уже было сообщено в предыдущем сообщении, данная платёжная система находится вне нашей юрисдикции. Нам очень, жаль, однако данная информация является полностью корректной.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху